Nov 09, 2014 13:07
Наразбивав контейнер бамперов, поотрывав гору подкрылков, в итоге вернулся к тому с чего начинал, только вместо маленького Suzuki Jimny с M13A теперь под окнами стоит длинный Nissan Patrol GR Y60 с TB42 на механике.
После легковушки - поребрики, рельсы, неудобные въезды, стали вполне себе преодолимыми. Расход за неделю привыкания к механике составил примерно 17 литров по городу. Трасса 10ка с обгонами и крейсерской 100.
Дури у мотора - страшно. Неаккуратный старт на грунте и колёса зарываются на половину профиля. Салон - велюр, за 20 лет не исшорканый, да и кожу не люблю - зимой холодно, летом спина в мыле. Привод подключаемый, без межосевого, задняя блокировка принудительная. Бампера - железо, но крашеное полимеркой, смотрится приятственно.
Предыдущий хозяин - приятнейший дед, за крайний год накатал на нем меньше 5 тысяч, видно было как его щемило в момент продажи, всё-ж-таки привыкаешь к железяке.
Поведение в заносе у машины охуенное - база длинная, ооочень выраженная склонность к самовыравниванию. После коротких тест-драйвов, вылазя из-за руля в восторге были все, даже хрупкая жена товарища.
Пока всё. Графомания - позже.
Авто,
nissan patrol gr'94,
Внедорожное