Шесть полос дороже, чем восемь. Что думает сити-менеджер о расширении Вавилова до 8 полос?

Jan 10, 2021 10:40


😀 Рубрика «перлы Логвиненко»

Мы с вами разобрались, что уже сейчас существуют способы дешево и быстро организовать транспорт на Суворовский https://vk.cc/bWPyCk, поняли, что наш департамент дорог не заинтересован решать проблемы и его надо расформировать https://vk.cc/bWPyG5, узнали мнение чиновников https://vk.cc/bWTjlt , что трамваи будут ходить под землёй, и проект они исправлять не хотят.

Заказывали проект 4-х полосной дороги, а получили 8-ми полосную, но называют её 4-х полосной с боковыми проездами, которых не было в ТЗ.



Разберём, что сказал сити-менеджер Алексей Логвиненко про проект https://161.ru/text/transport/2020/12/12/69622956/

«Логвиненко предложил отдать автобусам 2 из 4 полос будущей дороги на Суворовский. Транспортное сообщение с микрорайоном он назвал катастрофой»

Расширение дороги, которая связывает микрорайон Суворовский с центром города, начнется в 2021 году.
- Проектировщик запроектировал по две полосы в каждую сторону. <...> Четыре полосы [только для автомобилей] - хорошо, но давайте слева и справа оставим выделенные полосы для общественного транспорта. Потому что, да, машины могут в пробке стоять, но, мы должны понимать, что с двух полос сделать шесть мы там не можем, - отметил Логвиненко на встрече с главными редакторами ростовских СМИ.



Первая мысль про выделенные полосы правильная. Но тогда зачем в проекте нарисовали заездные карманы для автобусов. Почему у нас в городе остается такой дибилизм, как заездные карманы на выделенных полосах. Как будто за автобусом едут еще сотни автобусов которые надо пропустить.

Вторая мысль, что не можем сделать 6 полос. Это как вообще? Логвиненко видел проект Вавилова? Там 8 полос. И еще неиспользуемые интервалы между центральной дорогой и боковыми проездами. Это сверхдорогой проект. Можно за меньшие деньги убрать боковые проезды и сделать 6 полос. Можно даже на нашем этапе построить только 4 полосы без боковых проездов. И оставить газоны под будущие 6 полос или трамвай. В центре дороги можно сделать выделенные полосы, как в Белгороде.

Сити-менеджер назвал ситуацию с транспортным обеспечением Суворовского катастрофой. Он уточнил, что город получит из вышестоящих бюджетов около 4 миллиардов рублей на расширение улице Вавилова. Проект реконструкции должен пройти госэкспертизу до конца 2020 года, уточнил глава администрации.

По словам Логвиненко, необходимость выкупать участки по бокам от существующей дороги не позволит сделать Вавилова шестиполосной магистралью.

- Пойдем выкупать землю [даже для двух новых полос] далеко не за такую цену, какую люди хотят. Но у нас нет другого пути - в интересах Суворовского будем нарушать интересы людей слева и справа от Вавилова. Другого варианта нет, - отметил Логвиненко.

"Проект должен пройти госэкспертизу до конца 2020 года" - это означает, что они не учли замечания на общественных слушаниях и отправили на экспертизу, вместо доработки проекта.

"Город получит из вышестоящих бюджетов около 4 миллиардов рублей на расширение улице Вавилова" - главное заблуждение Логвиненко. Он почему-то думает, что если деньги даст государство и область, то всё хорошо. 👍🏻👍🏻👍🏻

Ранее сообщалось, что проект дороги на Суворовский попадает в федеральную программу «Стимул». По этой программе государство выделяет 67% денег на строительство инженерной инфраструктуры в новых районах:
http://dontr.ru/novosti/dorogu-v-suvorovskiy-mikroray..

На самом деле в вышестоящие бюджеты не бесконечные. И они смотрят сколько каждому городу дают. Это означает, что если нам дадут 4 миллиарда на Вавилова, то на другое могут не дать. Было бы гораздо лучше, построить Вавилова 6 полос вместо 8 за 3 миллиарда и еще миллиард потратить на Левенцовку или на Вересаево.

Или, если ужаться, то и 4 полосы на Вавилова пока хватит. Велодорожки важнее. Главное понимать интересы строителей - им всё равно что строить, лишь бы дорого.

Сейчас у Логвиненко выбор - оставить явно завышенный по стоимости проект без велодорожек и тротуаров и получить деньги из федеральной кормушки или переделать проект, но получить меньше денег.

Нам кажется, лучше второй вариант. Если есть возможность получить из программы "Стимул" деньги на несколько проектов, то это гораздо лучше чем всё угробить на одну Вавилова 4 миллиарда.

Хотелось, бы чтобы провели экспертную оценку проекта, потому что проектировщики за косяки никогда ответственности не несут.

Мы очень надеемся, что проект реконструкции Вавилова будет переделан, и проект планировки территории тоже пока принимать не будут.

Репосты приветствуются.

Предыдущие статьи про реконструкцию Вавилова:
1. Наши замечания по проекту https://vk.cc/bWPywY
2. Какое на самом деле было техническое задание https://vk.cc/bWPyzq
3. Департамент автодорог надо расформировать, потому что они не заинтересованы решать проблемы дешёвыми методами https://vk.cc/bWPyG5
4. Как дёшево и быстро организовать движение транспорта на Суворовский, заасфальтировав грунтовые дороги https://vk.cc/bWPyCk
5. Мем про департамент автодорог https://vk.cc/bWQBdz
6. Трамваи на Суворовский будут ходить под землёй. Опубликовано заключение о публичных слушаниях по расширению улицы Вавилова. https://vk.cc/bWTjlt

трамвай, велодорожки, транспорт

Previous post Next post
Up