Депутат заинтересовался вопросом обособления трамвайных путей на Максима Горького 🚋

Nov 11, 2020 13:19


Депутат городской думы Павел Кузьмин заинтересовался вопросом обособления трамвайных путей на Максима Горького 🚋

Ранее в 2018 году мы собирали подписи за обособление трамвайных путей на Максима Горького. В 2020 году настало время опять заняться этой темой.

Новые обстоятельства:

❗ реконструирована Станиславского, отремонтированы мосты на Нансена, построены объездные дороги на левом берегу,

❗ заработала платная парковка, пропала причина на которую ссылались в предыдущих ответах,

❗ хорошо работают эвакуаторы,

❗ разработчики «А+С ТрансПроект» (Симетра) порекомендовали обособить трамвайные пути на Максима Горького,

❗ дыры в бюджете из-за коронавируса,

❗ новая администрация,

❗ избрана новая городская дума.

Депутат Кузьмин входит в комиссию «по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности» и представляет Кировский округ №10, где, как раз, проходит улица Максима Горького и переулок Крепостной.

Мы обратились к депутату, предложение его заинтересовало, и он пообещал вынести вопрос на комиссии по транспортному обслуживанию. ☺

Цель нашего обращения - выделение средств на проект обособления трамвайных путей. 💰💰💰 Предполагается, что в начале надо обособить трамвайные пути разметкой и видеокамерами (которые уже висят). А потом провести реконструкцию со строительством трамвайных платформ и разделительных бортов между проезжей частью и трамвайными путями по примеру улицы Ленина в Перми или улицы Лесной в Москве.

--------

Депутат Кузьмин написал:



Вчера во время дистанционного приема ко мне обратился админ группы "Урбанистика Ростова" Артемий Зайцев по вопросу обособления трамвайных путей на улице Горького. Блогер предлагает ограничить выезд на трамвайные пути другим видам транспорта и предусмотреть в бюджете средства на выделение трамвайных путей непрерывной разметкой и бордюрами, а также строительство остановочных платформ.

Немного предыстории: в 2016 году эту идею поддерживают горожане на ресурсе "Активный ростовчанин". Администрация признают идею перспективной, однако из-за загруженности дорожной сети предлагает решить в первую очередь вопрос с парковками.

В 2018 году активисты собирают 2200 подписей для обращения к губернатору. В обращении привели кучу примеров успешной реализации таких проектов в других городах, а также исследование пассажиропотока на улице Горького.

Теперь в 2020 году, когда уже заработали платные парковки, построены новые дороги на левом берегу Дона, реконструирована ул. Станиславского Артемий Зайцев предлагает вернуться к этому вопросу.

Возвращаясь к истории реконструкции улицы Горького, считаю, что изначально проект был неверным. Чтобы трамвай двигался обособленно нужно было пути прокладывать не по центру, а по краю улицы. В этом случае и пассажиры могли бы без помех пользоваться трамваем и автомобили не создавать заторы перед остановками.

Хотелось бы услышать и мнение профильных департаментов администрации, поэтому я вынесу этот вопрос на ближайшем заседании нашей комиссии.

А как вы считаете? Смогут ли предложения активистов сделать трамвай на Горького скоростным без ущерба для других участников движения?



© Урбанистика | Ростов-на-Дону

трамвай, Ростов-на-Дону, Артемий Зайцев, ОДД, депутат, транспорт, Артемий

Previous post Next post
Up