Интервью для Блокнота - вопрос про доступную среду на транспорте

Feb 17, 2019 19:28


Из интервью для Блокнота. Вопрос про доступную среду:

image Click to view



С остановками всё плохо.

У нас в городе до сих пор нет трамвайных платформ. Трамвайные платформы, в принципе, возможны на половине остановок, потому что там посадка совершается с тротуара. Приподнять немножко тротуар не составляет большой сложности: на высоту 30 см от высоты рельса. И тогда пассажир сможет заходить в трамвай с уровня ступеньки вагона. И таким образом инвалиды-колясочники без посторонней помощи могли бы передвигаться.

Что касается автобусов, то автобусы очень редко подъезжают к остановке, именно к остановочной площадке. И связано это с тем, что, во-первых, где-то есть карманы и в них не хочется заезжать потому что это большая трата времени. А где-то, водители не подъезжают к остановке, которые даже не выделены карманом, потому что сзади есть другой водитель. И чтобы тот, который сзади, тебя не опередил, надо встать подальше в метре или в двух от остановочной площадки, и пускай человек ногами подойдёт. И это тоже проблема большая, потому что водители в Ростове-на-Дону никак не приучены останавливаться возле бордюра, хотя это есть в Правилах дорожного движения, и это у них есть в должностной инструкции. А они ее не выполняют, потому что гоняются за пассажирами. Им не хочется тратить много времени или им не хочется пропускать того, кто сзади.

image Click to view



Не везде есть пандусы. Тоже проблема, потому что к остановке бывает трудно пройти. Или инвалиду бывает трудно с спуститься с остановки на проезжую часть, если водитель не останавливается возле остановки. Инвалиды уже очень многие привыкли просто по проезжей  части ходить. Они ходят по краю проезжей части и садятся в автобус с проезжей части. Они даже не надеются,что водитель подъедет к бордюру.

трамвай, Ростов-на-Дону, инвалиды, автобус

Previous post Next post
Up