ary

Втроем по Америке

Dec 12, 2014 17:01

Наконец-то добралась до американских фото! Пока еще сама не забыла, где и что мы видели, покажу по одной картинке на каждый день путешествия (хотя на самом деле не совсем на каждый). А потом когда-нибудь и до подробностей доберемся.

Итак, день первый. Точнее, вечер первого полного дня. Картина маслом: сидим на пляже где-то под Лос-Анджелесом, меня страшно колбасит от замены ночи на день, но я стойко борюсь со сном, Саша при этом чувствует себя прекрасно и занята любимым делом, а на заднем плане снимают какой-то голливудский фильм :)

Следующий день почти весь ушел на дорогу в национальный парк Секвойя. По пути ничего особенно интересного не зафоткалось, поэтому сразу фото под секвойей. Как же мне нравятся эти деревья, прямнимагу! Провели в секвойном лесу два дня и поехали дальше.

Затем поселились в деревянном домике под высоченной сосной неподалеку от национального парка Йосемит.

И два дня гуляли по Йосемиту, о котором еще обязательно будет отдельный пост.

Далее держим путь под Сан-Хосе - на неделю в гости, отдыхать от длительных переездов, шопиться и совершать не очень дальние вылазки. По пути посмотрели симпатичный городок Марипосу. Фото из местного исторического музея. Вспомнила о своей старой привычке перефотографировать старые музейные фото, теперь с интересом рассматриваю в подробностях. Люблю такое, да.

Переночевав первый раз в гостях, сводили Сашу в парк развлечений. Гладили козочек, катались на каруселях и предавались всяческим другим малышовым радостям.

Затем два дня подряд ездили гулять в Сан-Франциско.

В том числе, сходили в музей Уолта Диснея. Интересно, особенно для тех, кто увлекается анимацией, мультипликацией или ностальгирует по старым американским мультикам. В подробностях можно узнать как происходила озвучка, как появились цветные мульты, как рождался Диснейленд м т.д.

30 октября съездили на тыквенную ферму и погрузились в атмосферу подготовки к Хэловину.

А вечером 31 октября отметили Хэловин самым традиционным американским способом: хождением по домам с воплями "trick or treat!" с корзинками для конфет (в смысле, как бы ходила Саша с другими детьми, а родители в роли группы поддержки).

Еще два дня ушло на шопинг, после чего мы покинули гостеприимных родственников и уехали вглубь материка, наблюдая, как лето на глазах переходит в осень.

А на следующий день была уже зима :) Точнее, это мы приехали в зиму - в горы. Погуляли по городу-призраку под названием Bodie.

Затем отправились в лес Ancient Bristlecone Pine Forest, где растут древнейшие в мире деревья - сосны возрастом до 12 тысяч лет. С виду это такие толстые сухие коряги причудливых форм, но все-таки живые, пережившие много раз и пожары, и все на свете.

Следующий пункт посещения - соленое озеро Моно с необычными природными скульптурами.

После чего зимняя экипировка нам окончательно надоела, и мы отправились на юг. Пересекли насквозь Долину Смерти, в конце дня ненадолго остановились покопать на дюнах.

Затем покинули Калифорнию и отправились в Аризону. Проехали небольшой кусочек трассы 66. Видели, например, вот такой тру-американ бар, весь с пола до потолка увешанный долларами.

По пути все дальше и дальше на юг оказались среди классических Аризонских кактусов (мой муж фанат кактусов, и он ооочень хотел их увидеть). Для меня стало открытием, что они настолько высоченные, ожидала размер раза в два поменьше.

Переночевали в городе Юма почти у границы с Мексикой. Основная достопримечательность Юмы - тюрьма (теперь музей).

Дальше на юг ехать некуда, поэтому повернули на запад. Вот этот узорчатый забор и есть мексиканская граница :)

Заключительный пункт большого путешествия - прекрасный Сан-Диего.

Один день мы просто гуляли по паркам и набережным, а во второй сходили в музей на огромный авианосец.

А на следующее утро отправились в аэропорт Лос-Анджелеса, чтобы завершить маршрут и улететь в Москву.

Вся статистика пути, а также "ответы на часто задаваемые вопросы" - в следующем выпуске, не переключайтесь ;)