Тю, МТС никогда не извинится. У меня тоже МТС :-( Помню, была жуткая тягомотина с переоформлением номера моего с корпоративного тарифа на личный. Все ника кон не переводился, в итоге пришлось ехать заново и выяснилось, что работница салона не отправила в офис никаких документов, что мы ей предоставили. Вот я была зла, а извинений не дождалась в итоге
А по поводу симок - я уже неоднократно меняла симки, они начинают работать в течение 5 минут. Старая у меня переставала работать еще в салоне, ехала потом домой без связи
Я в таких ситуациях начинаю очень нервничать, требовать поговорить с вышестоящими сотрудниками и даже кричать. Как-то вдруг сразу после этого все начинает работать Но ты, мне кажется, совсем не любитель покричать :-)))
Здравствуйте, ary. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отклик нам на blogs@mts.ru или в л/с, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца и номер для связи с Вами. Постараемся помочь в сложившейся ситуации. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Угу, я поняла, что так обычно происходит. У меня по-прежнему ничего не работает, звонила снова в сервис ругацца - говорят, что работают над проблемой, ох...
Comments 13
Reply
Может все-таки само заработает...
Reply
А по поводу симок - я уже неоднократно меняла симки, они начинают работать в течение 5 минут. Старая у меня переставала работать еще в салоне, ехала потом домой без связи
Reply
В конце первого дня я тоже звонила в сервис, они тогда ответили, что сутки еще не прошли, ждите.
Reply
Но ты, мне кажется, совсем не любитель покричать :-)))
Reply
Reply
Продублируйте, пожалуйста, Ваш отклик нам на blogs@mts.ru или в л/с, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца и номер для связи с Вами. Постараемся помочь в сложившейся ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Написала на имейл.
Reply
(извенити если байан)
Reply
вот она:
http://www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w
Reply
Автора тоже хорошо так разозлили
Reply
Reply
У меня по-прежнему ничего не работает, звонила снова в сервис ругацца - говорят, что работают над проблемой, ох...
Reply
Leave a comment