Сегодня мало кто спорит, что кино - это информационное оружие, но во времена творчества Рязанова было совсем другое понимание. Оригинал взят у papuas_tt в Мохнатые комедии Э. Рязанова
Да, смотрел и смеялся, и сейчас смотрю и смеюсь. Один, с женой, с родителями. И никто из нас не стал либералом или антисоветчиком. Для меня эти фильмы - пример того, как надо снимать и играть. Символ ушедшей эпохи, того - что было разрушено. Я не разделяю эту борьбу с, на мой взгляд, настоящим творчеством. А с тем, что сейчас штампуют и производят деятели от культуры, несомненно, нужно разбираться.
Кино - это "инструмент" массового воздействия. Субъективный пример семьи не показывает, какое влияние оказано на социум. Опросы в этом смысле более респектабельны. Сейчас многие ностальгируют по советскому прошлому, но на момент разрушения СССР, сплотиться и встать на зищиту не захотели. Причин было много, одна из них именно информационное воздействие через кино и ТВ. Траетория фильмов от легкой "Карнавальной ночи", до предельно жесткой "Интердевочки", с промежуточными вариантами "Вокзала для двоих" и комедийной советской классики.
Да, смотрел и смеялся, и сейчас смотрю и смеюсь. Один, с женой, с родителями. И никто из нас не стал либералом или антисоветчиком. Для меня эти фильмы - пример того, как надо снимать и играть. Символ ушедшей эпохи, того - что было разрушено. Я не разделяю эту борьбу с, на мой взгляд, настоящим творчеством. А с тем, что сейчас штампуют и производят деятели от культуры, несомненно, нужно разбираться.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Сейчас многие ностальгируют по советскому прошлому, но на момент разрушения СССР, сплотиться и встать на зищиту не захотели. Причин было много, одна из них именно информационное воздействие через кино и ТВ. Траетория фильмов от легкой "Карнавальной ночи", до предельно жесткой "Интердевочки", с промежуточными вариантами "Вокзала для двоих" и комедийной советской классики.
Reply
Reply
Leave a comment