Оригинал взят у
teterevv в
Современные реформы образования - модификация нацистского плана «Ост»Происходит десакрализация знания и учения, а так же дающих это институтов. И вот это последствие мне видится не менее страшным, чем все остальное.
«
Более половины россиян усомнились в возможности сдать ЕГЭ после школы.Для поступления в вуз по системе ЕГЭ школьных знаний недостаточно. Такого мнения придерживаются 54 процента участников опроса, проведенного ВЦИОМ».
Иначе говоря, бесплатное школьное образование по факту перестало быть образованием в полном смысле этого слова. Потому как, что остается делать родителям, чтобы обеспечить ребенку возможность поступления в ВУЗ?
Кто-то выбирает путь дачи взятки, и тем самым сводит на нет все отчеты либеральных реформаторов по победе благодаря ЕГЭ над коррупцией в сфере образования. Это путь тупиковый, так как он не решает сущностной проблемы, созданной реформаторами ситуации - неспособности ребенка получать качественное образование. Они тем самым соглашаются с частичной реализацией плана «Ост», согласно которому славян не надо учить ничему большему чем простейшему счету и письму, чтобы они были в состоянии нести нужные «господам» повинности.
Другие, кто не согласен с этим положением вещей и может себе это позволить, нанимают репетиторов и устраивают детей на курсы подготовки для поступления в ВУЗ. То есть снова платить деньги. И в том, и в другом случае ни о какой бесплатности и всеобщности мы говорить не можем!
И еще одно следствие этой реформы. А что думают дети о такой системе образования и о школе, если по ее окончании нужных знаний они получить не могут? А какое отношение может быть с симулякру у нормального человека? Тем более в юношеском возрасте, которому свойственен максимализм суждений. Происходит десакрализация в представления детей знания и учения, а также дающих это институтов. И вот это последствие мне видится не менее страшным, чем все остальное.
И последнее, в статье приводятся данные опроса: «
За отмену тестовой части в ЕГЭ высказались 42 процента россиян, против - 23 процента. В социологическом исследовании в июле приняли участие 1,6 тысяч человек из 130 населенных пунктов 46 регионов».
Проведенный нами опрос
АКСИО-6, в рамках которого было опрошено 24506 человек в 75 регионах Российской Федерации, позволяет ставить вопрос гораздо радикальней. Либеральных реформаторов и близко нельзя подпускать к системе образования, а обществу заняться спасением того, что еще можно спасти и восстановлением разрушенными либералами за последние двадцать с лишним лет.