Что может стоять за модным вейпингом?

Nov 11, 2016 15:42



Почему столько ажиотажа вокруг новомодной забавы? Не слишком ли мощную рекламу и масштабное производство развернули?
Китай пыхтит, производя устройства, США не отстает в производстве жидкости...


Если не зарываться в аргументы противников и сторонников, где можно утопнуть в массе фактов, которые невозможно проверить. В частности влияет ли на здоровье испускаемый пар? Авторитетных исследований на сей счет нет, судя по объемам рынка, который штурмуют производители устройств и жидкости, на честные исследования надеяться не приходится. Если сухо оценить рынок можно увидеть, что здоровье людей - это разменная монета, если не нечто большее.

По статистике Ernst & Young Global Limited в РФ курят 39%. в 2014 году процент курильщиков электронных сигарет от общего числа курильщиков составлял менее 1% и около 1,5% по итогам 2015 года. Если прикинуть в деньгах, только производители устройств заработали на нашем рынке около 6 млрд руб. Плюс производители жидкости примерно такую же сумму. От 1,5% до 39% еще далеко, рынок, что называется не паханный. Поэтому и засуетились с законодательством. Здоровье людей при таких ставках, вообще никого не волнует.
Идет передел табачного рынка, ключевые игроки - это США, действуют глобально. Китай делает устройства, жидкость они, жидкость здесь ключевой фактор. Как с экономической точки зрения, так и с военной. Подмешивай необходимые вещества, получишь желаемый эффект.

В США программу сокращения населения лоббирует Билл Гейтс, в 2010 г. он заявил:
"Сегодня в мире - 6,8 миллиардов людей, и эта цифра вырастет примерно до 9 миллиардов. При условии крупных успехов в создании новых вакцин, в здравоохранении, в сфере охраны репродуктивного здоровья, рост может снизиться на 10-15 процентов, но это все равно прирост на примерно 1,3 миллиарда".
Это в Африке с вакцинами можно провернуть дело, в других странах надзор жестче. Просто так стерилизацию населения не проведешь. Через жидкость для вейпа вакцинация осуществляется существенно проще. И целевая аудитория - в яблочко, молодежь у которой еще нет детей. Причем задействован любимый принцип англосаксов, делать свои грязные дела, за счет жертвы. Люди сами платят, за устройства и жидкость, но хим состав в руках производителя, а производитель в руках американских элит.
Быть может сложно описал, но вот такие уши вижу за якобы модным и безопасным делом.

P.S. Зачем англо-саксам сокращать население отдельный вопрос, кому интересно спрашивайте в комментариях, отвечу.

вейперы, вейп, вейпинг

Previous post Next post
Up