(no subject)

Oct 07, 2009 01:05

Отсматриваю фильмы и понимаю, почему лет до 25 я их вообще терпеть не мог. И не смотрел, все скопом.
"Гран Торино". Какая завязка, какой драматизм. Старик, прошедший войну, с идейками Форда в голове (а у нас был бы сталинист) - в мире свиней. Какая актерская игра... и - мыльная опера в итоге.
"Игрушка" с Пьером Ришаром. Меткие обобщения, головокружительно масштабная фантасмагория. Всем левым - смотреть до середины, остальное додумывать самим, потому что дальше опять - любовь, морковь, розовые сопли. Фразой "Ребенок, понимая, что отец купил эту женщину, делает то же самое, чтобы наказать его", тему слили окончательно в мелкий бытовой реализм, которым все и заканчивается.
"Армаггедон" - полное г. на трех китах: Брюсе Уиллисе, Лив Тайлер и старз-н-страйпс. Главное украшение фильма - русский космонавт в ватнике. Новаторская режиссерская находка. Не понимаю, почему не объяснить американцам на государственном уровне, что в России не носят ватники. Не все же Подрабинека травить. Заебали своими ватниками. З а е б а л и.
"Самый лучший фильм 2" - полное г., и это после вполне приличного первого. Потому что первый был про Перестройку, а этот - ваще ни о чем.
"Экстази" - ничего особенного, но вполне недурно. Композиционно освежает, так сказать.
А теперь, моя прелесть, мы уходим смотреть "Профессия - репортер" Антонини и "7 жизней" с Уиллом Смитом.
Финальная заставка: из мыльной пены рождается статуэтка Оскара.

кино

Previous post Next post
Up