Глоссы (Lua OO)

Jan 28, 2005 23:27

http://lua-users.org/lists/lua-l/2005-01/msg00639.html
Описываются различные подходы к реализации ОО в Lua.
via Qiller

Язычники, Глоссы

Leave a comment

__ak__ January 28 2005, 22:25:59 UTC
Чего мне всегда нравилось в фанатах Lua, так это какая-то маниакальная страсть к прикручиванию какого-то подобия ООП к ихнему любимому языку (у товарищей дельфистов - похоже страсть такой же природы: всех убедить, что Delphi не хуже C++, а местами даже и гораздо лучше).

Reply

corporateshark January 28 2005, 23:23:10 UTC
А есть какие-нить ОО скриптовые языки ? Из opensource.

Reply

__ak__ January 28 2005, 23:28:12 UTC
Python, однозначно. Лублу я его :)

Reply

corporateshark January 29 2005, 19:43:37 UTC
В последнее время все говорят про Lua, Python, TCL, но почему-то почти никто из коммерческих продуктов не использует Java-подобные ОО языки, такие как, прежде всего UnrealScript, сама Java ну и C# пожалуй. По каким причинам они не популярны ?

Reply

__ak__ January 29 2005, 19:50:28 UTC
Я на предыдущей работе встраивал Java как скриптовый язык, хотел конечно Python, но начальство упёрлось и захотела Java. Ничего так через JNI всё достаточно несложно встроилось.

Почему не популярны? Я всё-таки думаю, что это достаточно тяжёлый язык с большим количеством нетривиальных вещей для целевой аудитории - дизайнеров. Уж лучше Lua, Python, TCL - благо там всё тупо и цинично, хотя Lua своим минимализмом, а TCL своей архаичностью немного раздражают.

Reply

loyso_b January 31 2005, 09:31:29 UTC
Мы пока полностью возможностей луа не исчерпали и будем ее использовать
(coroutines, metatables для ОО подхода).
Преимущества перед питоном - простота для game designer'ов и шустрость.
все остальные языки идут боком из-за портабельности. Хотя от качественного интерпретатора C или C++ я бы не отказался. Или JIT. Ну где же майкрософт с CodeDom-провайдером для C и C++? :(

Reply


Leave a comment

Up