Чего мне всегда нравилось в фанатах Lua, так это какая-то маниакальная страсть к прикручиванию какого-то подобия ООП к ихнему любимому языку (у товарищей дельфистов - похоже страсть такой же природы: всех убедить, что Delphi не хуже C++, а местами даже и гораздо лучше).
В последнее время все говорят про Lua, Python, TCL, но почему-то почти никто из коммерческих продуктов не использует Java-подобные ОО языки, такие как, прежде всего UnrealScript, сама Java ну и C# пожалуй. По каким причинам они не популярны ?
Я на предыдущей работе встраивал Java как скриптовый язык, хотел конечно Python, но начальство упёрлось и захотела Java. Ничего так через JNI всё достаточно несложно встроилось.
Почему не популярны? Я всё-таки думаю, что это достаточно тяжёлый язык с большим количеством нетривиальных вещей для целевой аудитории - дизайнеров. Уж лучше Lua, Python, TCL - благо там всё тупо и цинично, хотя Lua своим минимализмом, а TCL своей архаичностью немного раздражают.
Мы пока полностью возможностей луа не исчерпали и будем ее использовать (coroutines, metatables для ОО подхода). Преимущества перед питоном - простота для game designer'ов и шустрость. все остальные языки идут боком из-за портабельности. Хотя от качественного интерпретатора C или C++ я бы не отказался. Или JIT. Ну где же майкрософт с CodeDom-провайдером для C и C++? :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему не популярны? Я всё-таки думаю, что это достаточно тяжёлый язык с большим количеством нетривиальных вещей для целевой аудитории - дизайнеров. Уж лучше Lua, Python, TCL - благо там всё тупо и цинично, хотя Lua своим минимализмом, а TCL своей архаичностью немного раздражают.
Reply
(coroutines, metatables для ОО подхода).
Преимущества перед питоном - простота для game designer'ов и шустрость.
все остальные языки идут боком из-за портабельности. Хотя от качественного интерпретатора C или C++ я бы не отказался. Или JIT. Ну где же майкрософт с CodeDom-провайдером для C и C++? :(
Reply
Leave a comment