День рождения бизнеса. 68/23.

Jun 15, 2016 08:25

Когда рождается бизнес? С момента регистрации ООО или с формулировки своего УТП?

02.03.2016г. зарегистрировано ООО "БРУКС кредитный консультант" ИНН 7801302486



Цель была отделить и дистанционировать кредитный отдел от остальной деятельности автосалона по продаже подержанных автомобилей, самостоятельно нести ответственность за выполнение обязательств перед клиентами и банками-партнёрами.
После инцидента с продажей залогового автомобиля в обход залогодержателя, один из основных банков-партнёров прекратил сотрудничество. Сделка была НЕКРЕДИТНОЙ, однако, не только автосалон, но и всех кредитных специалистов поименно, заблокировали, внесли в чёрный список. Развивать направление кредитования внутри такой компании бессмысленно.

После трёхмесяцев "согласований" и колебаний собственников автосалона, разорвал с ними все отношения и, одновременно, уволился с позиции финдиректора. Причина была не единственная. Как специалист по найму я тоже упёрся в потолок, через который мне не позволяли расти.

Таким образом, я приобрёл фирму (юр.лицо) как бы в наследство от предыдущего места работы. Бизнес-процессы не сформированы. Соглашения с банками-партнёрами не заключены. Половина сотрудников уволилась ещё из кредитного отдела автосалона, половина предпочла остаться и страдать.

Заниматься нишей автокредитования без "базового" автосалона практически никакой возможности нет. Банки проверяют местонахождение (наличие торговой точки) и способность партнёра нести ответственность за предполагаемый предмет залога - автомобиль. Кредитные средства клиента-покупателя перечисляются банком на расчётный счёт автосалона-партнёра, который как правило рассчитывается со своим комитентом наличными.

Другую форму работы с банками, основанную на проверке кредитной истории и отборе потенциальных клиентов, внедрить не успел. По три месяца формулировать общие параметры разделения сфер ответственности двух дружественных юридических лиц - это пару лет можно потратить на внедрение одного скоринга или CRM, или любого иного инструмента современного кредитного брокера...

С тех пор ещё пока тестирую подниши КРЕДИТНОГО БРОКЕРИДЖА: займы под залог автомобилей и недвижимости, ипотека, финансирование малого бизнеса, банковские гарантии, рефинансирование и, конечно, потребительское кредитование.

МОЁ УТП (Уникальное Торговое Предложение) основано на понимании боли клиентов и заботе об их завтрашнем дне.

image Click to view


Мне самому интересно в первую очередь отговорить клиента от получения кредита. Считаю, что клиент вероятнее всего может достичь своих целей самостоятельно.

Если кредит всё же является решением проблемы клиента, то вначале ему нужно обратиться в свой "зарплатный" банк либо в тот банк, с которым его связывают самые значительные взаимоотношения (например, ипотека).

Только в третью очередь можно и нужно обратиться к кредитному брокеру. Чем значительнее ваша цель, чем важнее достижение цели, чем вы больше волнуетесь за результат, тем вероятнее вы обратитесь к финансовому посреднику.

Обратитесь за консультацией, за информированным согласием принять то либо иное решение, за грамотный подход к подаче информации в заявке на кредит, за соблюдением профессиональных нюансов и банковских стандартов.

И я смогу помочь вам сформировать наилучший план финансирования ваших целей.

Спасибо!

бизнес-старт, бизнес-процессы

Previous post Next post
Up