Примерно в одно и то же время городской номер телефона 8 (812) 642-22-89 был указан сразу на двух сайтах.
В офиса нашей компании живут сразу два юридических лица:
ООО "Финансовые Партнёры - Санкт-Петербург - Север" и ООО "БРУКС кредитный консультант".
У них разное налогообложение и они решают разные экономические задачи в одной общей сфере:
- Помощь в получении кредита
- Помощь в получении ипотеки
- Помощь в оформлении залоговых кредитов
- Помощь в получении рефинансирования
- Предоставление кредитных историй и других услуг БКИ
- Исправление и улучшение кредитной истории
- Защита прав и интересов заёмщика перед кредиторами
Сейчас ведётся работа по раздельному позиционированию. Но, экономика ещё слабая, покупка франшизы лишила оба предприятия оборотных средств и ещё не принесла необходимого драйва в развитие.
Два предприятия дают возможность ставить более смелые эксперименты и больше привлекать внимание потенциальных клиентов.
Примечательно, что в "БРУКС кредитный консультант" уже звонят с сайта brookscredits.ru, а по "Финансовым партнёрам - СПБ - Север" c fin-partners.ru звонков совсем нет.
Облако и CRM ещё не докручены. Статистики для выявления интереса клиентов к бренду или к его отсутствию нет.
Сайт brookscredits.ru продвигается сам собой по SEO. На сайте fin-partners.ru своей странички у нашего офиса пока нет. Со слов центрального офиса они льют Яндекс-директ на получение заявок с сайта и рассчитывают на продажу этих заявок. Поэтому собственная страничка каждого офиса кажется способом "слить бюджет" на дармовой трафик к нам в офисы. Я не очень понимаю, какие варианты создания отдельных страниц не существуют и почему нет стандартного технического решения для учета входящих обращений с каждой такой страницы. Я только отложил себе в память, что готов рекламировать свою страничку на общем сайте и меня не очень беспокоит, что часть клиентов обратит внимание на местоположение офиса и придёт в более для себя удобный адрес. Но, пока звонков нет и причины их отсутствия тоже нет.
А как в других франчайзинговых компаниях решаются вопросы взаимодействия офисов?