Самый быстрый доступ к клиенту - это рекомендации. Рекомендации довольных клиентов происходят как бы сами собой. Если нужды клиенты были удовлетворены, он и в другой раз обратится туда же и другим может нас посоветовать.
Второй вариант - через колл-центры. Ещё не пробовал. Обещают разные варианты: от входящих заявок, до клиента в офис. Но мне не нравится, не вызывают доверия подрядчики. Предложение сводится к предоплате на "тестовый период". Сомнение вызывает и способность "растеплить" клиента.
Третий вариант - действовать через агентов. Отличается от первого тем, что агент сам нашими услугами не пользовался и обязательно получает плату за привлечение клиентов.
Расчёт такой:
Средний чек с клиента у нас 40-50тыс.
Агентам платим 5-10% в зависимости от суммы, сложности и срока сделки, а также вовлеченности агента в процесс сделки.
С клиента на потребительский кредит наша комиссия 10-15% от суммы одобренного банком кредита, но не менее 30тыс.руб.
С ипотечной сделки наша комиссия составляет 2% от суммы сделки, но не менее 50тыс. рублей.
Выплачиваем вознаграждение агенту сразу, как рассчитается клиент (по факту закрытия сделки с клиентом). Минимум с потребительского кредита выходит 1500р., с ипотечной сделки - 2500р.
С клиентами работаем без предоплаты.
При открытии сделки у клиента могут быть только расходы на кредитную историю. Агенту достаточно направить к нам клиента по устной рекомендации. При желании мы можем заключить долгосрочный договор и предоставить агентский доступ в CRM, чтобы агент мог заводить свои заявки и отслеживать своих клиентов онлайн.