В современном бизнесе всегда найдется место конкуренции, ведь только благодаря этому не происходит монополизации отдельных видов товара. Сейчас здоровая конкуренция использует огромное количество способов, которые продвигают товар на потребительский рынок, знакомя с ним потенциальных покупателей.
Из года в год, самым эффективным инструментом для продвижения товара на рынок являлась и является реклама. Именно она может принимать различные облики, например рекламные акции и игры. Сегодня реклама занимает очень обширную нишу в продвижении товара и вот несколько основных видов:
Телевизионная реклама по своему рейтингу занимает, пожалуй, высшую ступень, но соответственно и требует больших затрат. Этот вид донесения информации до потребителя способен охватить очень обширную аудиторию населения. В первую очередь если стоит учесть тот факт, что реклама может размещаться на федеральных или региональных каналах, то благодаря этому можно управлять целевой аудиторией
потенциальных потребителей. В случаях, когда реклама дается на федеральных каналах, то соответственно и поставки товара должны осуществляться в другие регионы, что требует создания хорошей дилерской сети.
Источник
http://opa.by