Первый день лета !

Jul 02, 2012 15:52

Наступили выходные, в субботу я устроил День Тюленя, и из дома практически не выходил, батонился.

Но вечером стало жалко упущенного жаркого дня и мы решили совершить авантюру, в общем, в полночь мы сорвались из каменных джунглей на карьер в Шелехов.
Купались при луне, для меня это было открытие купального сезона, дурачились, а потом с небольшим кол-вом алкоголя поехали ко мне на дачу, где оперативно употребили все горючее и завалились спать.

Утром немного поменяв планы, было принято решение продолжить купально-загаральный день, что мы с успехом и сделали. Накупались, назагарались, и вернулись в Иркутск.

Скучно, да ? Ладно-ладно, перехожу к самому интересному.

В общем, на 6 часов вечера у нас была запланирована поездка-экскурсия на один из островов на р. Ангаре.

Началось с того, что на острове свободно живут кролики. Их выпустили туда и они как давай плодиться, в общем, представьте, вы попадаете на остров, а там, повсюду, практически под каждым кустом - кролики, и большие и маленькие. Практически ручные. Мы скормили им вилок капусты, едят с рук практически.

Знакомый Кати - Виталий, организовал на одном из островов на Ангаре - небольшую ферму ФОРЕЛИ !
Да, блин, та самая легендарная рыба в суровых сибирских условиях !

Занимается этим уже несколько лет. По его рассказам икра была куплена в Адлере, специальный корм закупается в Голландии.
Сделано порядка 30 садков, в которых содержится форель разного возраста и вида.

Нам дали 2 ведра корма и вот тут была феерия, кидаешь совок корма, и на воде начинается плеск, бой за корм. Супер !

При разговоре с Виталием узнал, что он поставляет форель в Иркутские рестораны, а также продает ее "на корню", т.е. приезжает народ с удочками и рыбачит в садках, после - взвешивает свой улов, рассчитывается и довольный едет домой, уверенный в свежести рыбы и получив удовольствие от рыбалки (форель сильная рыба, вытаскивать ее тяжело, но интересно).

Также Виталий рассказал, что однажды из дырки в садке несколько рыб "убежали", и местные рыбаки ловили неведомую рыбу в Ангаре. Относится он к ним просто: "... ну бракорьерничают, ловят такие трофеи, молодцы...". В целом, согласитесь, забавно поймать в Ангаре - форель. Узнал, что рыбалка в пределах 3х км от сброса ГЭС запрещена, а убежавшую рыбу поймали где-то там, ибо рыба стадная, ходит стаей, и даже после "побега" кружится вокруг садков.

Еще интересный факт - что у него форель селекционно выведенная, и размножаться сама не может, не умеет метать, рыба с икрой, если из нее не извлечь икру - просто умрет. Потому, у особей попавших в Ангару потомства не будет и сама рыба погибнет после созревания.

Уже перед отплытием обратно, Виталий угостил нас одной рыбкой. На вкус очень нежная, хоть и жирная. Мясо прямо тает во рту, весьма вкусно.

Видео в тему:

image You can watch this video on www.livejournal.com

Остальные фото выложу как обработаю в "вконтакте": http://vk.com/album7397082_159193004

В общем, вот так ! Безумно благодарен Виталию за экскурсию, рассказы, гостеприимство и угощения !.