(no subject)

Oct 04, 2010 17:09

Недавно наткнулся на занятное сравнение на тему сексуальной ориентации Москвы. В статье утверждалось, что Москва - это гигантский гермафродит. Действительно, если посмотреть хотя бы на карту метро, то мы увидим круг (схематичное обозначение женского полового органа) и отходящие от него линии (мужские половые органы). Мне это кажется более правдивым, чем утверждение, что Москва - это современная женщина, self-made и self-confident. Потому что весь этот организм слишком уж всеяден в плане половых контактов, слишком уж ненасытен даже для того, чтобы быть бисексуальным. Иногда даже москвичи, сообщая о своем местонахождении, говорят: «Я на западном конце». Или на северном.

Таким образом, если вы живете, скажем, в конце желтой ветки, то вас имеет соответствующий транспортный фаллос столицы. Каждый день, достаточно глубоко (опять же, в зависимости от удаленности вашего дома от центра). Москва каждый день ставит вас раком в Новогиреево, когда вы стоите в очереди за билетиком от самого входа. Москва наслаждается вашим телом, забирает вашу сексуальную энергию в Медведково. Москва просто-таки устраивает оргию на тысячи человек каждым утром и вечером в Бутово.

Поэтому единственный способ хоть иногда иметь Москву - это жить и работать в центре. Наслаждаться незащищенной самой сладкой частью столицы. Трахать ее, пока большинство - суетливая толпа в сырых тоннелях, пока большинство пьет кофе «три в одном» замерзшими руками на остановке, и смотрит, как ты нежишься с ней в постели.
Если сравнить количество людей, которые имеют Москву и которых имеет она, получим абсолютно угнетающую пропорцию. Москва - гермафродит-актив.
Previous post Next post
Up