Вчера состоялось очередное заседание кружка «Юный Демиург». Рефлексировали о судьбах планеты, как водится.
Один мальчик заметил: «Забавно, но вот что реально может подорвать позиции Теслы - так это если вдруг появится настоящий(!) термояд».
«Настоящий» - в том смысле, что давал бы положительный выход энергии с реактора и при этом вся затея обходилась
(
Read more... )
Поставить во дворе солнечные панели и кинуть кабель к машине - полчаса.
Термояд - по определению термальная генерация, т.е. реактор + первый радиоактивный контур + второй энергетический контур с турбиной, оно не может быть компактным и дешёвым по определению.
Машинерия по сжижению водорода тоже не поместится в карман.
Про многоэтажные человейники и говорить нечего.
Сегодняшние электромашины покрывают 95% потребностей среднего автовладельца. Проблемы со скоростью и ценой заряда для дальних поездок пока не решены, для горожанина со своим парковочным местом и розеткой - идеально.
Для бедных есть подключаемые гибриды с батарейкой на 100 км.
Водород в энергетике во всех её проявлениях - идиотизм. А вот в индустрии для высокотемпературных процессов он будет очень полезен.
Reply
Это 4 часа езды по городу
Reply
Курьерам и таксистам сложнее.
Reply
Reply
В зависимости от региона 80-90% дней дневной пробег меньше 50 км.
4+ часа в день катаются люди, чья работа связана с поездками, их меньшинство.
Впрочем, количество электрических такси в разных городах намекает, что это выгоднее ДВСа.
Reply
Ну так у таких гибридов основная экономия в городе - раза в 3-4 чем двс
Reply
Квадратный метр панелей в солнечный день дает за час энергии примерно на километр пути. Термояд - это реакция синтеза тяжелых ядер из легких, ни по какому определению это не термальная генерация. Скажем проект Helion предполагает прямое получение электричества, впрочем от практической реализации он также далек, как и все остальные.
Про многоэтажные человейники и говорить нечего. Да, в них только бензин (углеводородное топливо). Ни заряжать, ни водородом заправлять в них негде.
Сегодняшние электромашины покрывают 95% потребностей среднего автовладельца. А ICEV - 100%. Жителю города без своей зарядки с EV делать нечего.
Reply
Стандартные 10-20 кВт панелей на дом обеспечивают net zero. Никто не измеряет панели квадратными метрами.
Термояд - это реакция синтеза тяжелых ядер из легких, ни по какому определению это не термальная генерация.
Ты не понимаешь разницу между "топливная" и "термальная". Первая это сжигание топлива (в том числе урана), вторая - тепловая машина, требующая холодильника и всё хуже работающая на нагревающейся планете. Термояд, атом или газ в данном случае пофиг - изначально добывается тепловая энергия, которую нужно сконвертировать в электричество.
Reply
Идиотина тупая, именно квадратными метрами и измеряется, они стоят денег. И это ты не понимаешь ни хера, и ни в чем. Я тебе, дубина стоеросовая, дал ссылку, но ты же читать не умеешь. Нет там никакой тепловой машины, хотя, разумеется, выделение тепла есть, да и по любому вся сгенерированная любым способом энергия станет теплом (ну кроме крох, унесенных в виде света/радиоволн/и т. п).
Reply
Покажи прайс-лист на солнечные панели с ценами за квадратный метр, убогий.
Нет там никакой тепловой машины
Да, я был невнимателен. Посмотрим, что у них получится. Для индустриальных задач может быть очень полезно, для хаусхолдов нет.
Reply
Ты был, и остаешься имбецилом.
Reply
Leave a comment