О роли Украины

Apr 10, 2019 20:27


Меня спрашивают, за кого я «агитирую» на украинских выборах.

Вынужден разочаровать: я не агитатор. Я вообще не склонен преувеличивать возможности пропаганды и значимость волеизъявления ширнармасс. Ведь и те революции, которые считаются «народными», в действительности осуществляются считанными процентами от популяции. Ну а в отсутствие революций - это вообще условность, публичная электоральная политика. Однако, психологически важная условность для развития социума.

И в действительности я не считаю, что победа хоть Порошенко, хоть Зеленского приведёт к каким-то решительным изменениям. Но сам, если угодно знать, поставил сто грандов на Порошенко.


Он делал довольно хорошую работу в эти пять лет, что в дипломатии, что в военном строительстве, не допустил чрезмерного впадения в левый популизм, не допустил охоты на ведьм под видом «борьбы с коррупцией», и потому уже молодец. Хотя, конечно, к нему могут быть некоторые претензии.

Зеленский - как политик всё же «вещь в себе», покамест, но крайне сомнительно, что он, став президентом, сумеет (а главное - захочет) развернуть курс на резкое сближение с Россией.

Не исключено, что при нём просто танкам ВСУ нарисуют добродушные улыбки на всю НЛД, сзади привяжут воздушные шарики, и РосТВ будет говорить: «Смотрите, как всё изменилось: теперь весёлые танки нашего Зеленского наводят порядок на Донбассе, неотъемлемой части Украины, опять дружественной».

При этом, конечно, некоторые панове мне говорят, мол, какое мне, москалю, вовсе дело до украинских разборок.

Ну, во-первых, интересно. Сейчас, конечно, срач Пороха и Зели происходит несколько вульгарно - но всё равно занятно. На фоне российского болотища - пиршество политической жизни. Хотя, конечно, понятно, что эта публичная клоунада не будет иметь никакого отношения к реальному переговорному процессу в последующие месяцы, кто бы ни победил.

Во-вторых, я всё-таки не последний человек в первейшей в мире силовой транснациональной Корпорации, которая имеет интересы и инвестиции много где, в том числе - и в Украине. Особенно наши вложения увеличились в последние годы. Да там лично моих несколько десятков лямов, а уж у друзей - гораздо больше. Достаточный повод следить за ситуацией.

И наконец, действительно, хотя Украина мне весьма симпатична, но всё-таки моя страна - Россия. Я здесь родился, я здесь живу, и я несу ответственность за, что из себя представляет эта страна.

Если же говорить без обиняков, то сама по себе страна эта весьма симпатичная (хотя и прохладная), и люди попадаются душевные, а порой и небестолковые, но российское государство - это говно собачье. И всегда было. И я не знаю ни одного человека, имеющего больше двух извилин, который считал бы иначе. Просто есть показные лоялисты, что считают так. «Коль уж это говно здесь вечное и ничего другого построить не удавалось - значит, придётся приспосабливаться к тому, что есть». Это лоялисты - в глубине души больше всего ненавидят российское государство.

Однако ж, я имею смелость не согласиться с ними касательно извечности и неизбывности этого великодержавного говна на земле русской. Нет, это всё же не столь уж долгий московитский период, всего каких-то пятьсот лет, и Московия явно себя изжила.

По хорошему счёту, я думал даже, что с падением последней своей инкарнации, СССР, она по-хорошему издохла окончательно, а потому и не стоит загонять осиновый кол в тушку, но она оказалась способна на ещё одну «франкенштейновскую» гальваническую судорогу, вот этот петушиный бунт под названием «Россия поднимается с колен при Путине».

Поэтому стало очевидно, что Московии (как идеологическому геополитическому проекту) нужно помочь найти своё место на кладбище истории. И вспомнить, что, вообще говоря, это глубоко антирусское явление, вот эта примитивная иерархическая деспотия, а гораздо более подобающее нам - что-то вроде Новгородчины, вольной купеческой республики. Которая в пятнадцатом веке была гораздо ближе к цивилизованным представлениям о государственности, нежели Российская Империя в девятнадцатом, а тем более СССР в двадцатом.

Конечно, применение этих исторических архетипов, вроде «Московия» и «Новгородчина», подразумевает некоторую условность. Но зато сразу ясно, о чём речь. «Иерархическая тоталитарная деспотия» и «Вольная буржуазная республика».

И вот свою главную задачу на ближайшие годы я вижу в том, чтобы окончательно уничтожить Московию. Именно как образ политического бытия, как идейный проект, а не город Москву, ставший мне родным, боже упаси.

Знаю, есть люди, которые не мыслят своего существования вне тоталитарной концепции, где бы вертикаль власти входила бы в их естество как внутренний стержень. Конечно, им лучше не рассказывать о таких своих мечтаниях в СИЗО или на зоне, ибо там их поймут и оценят и употребят правильно, но вот мечтания такие есть, у некоторых.

Им нафиг не нужна свобода - им нужна жёсткая хозяйская рука и не менее жёсткий хозяйский стержень внутри.

Что ж, мы не маньяки и нам бы не хотелось физически истреблять этих людей, коих могут быть в России и миллионы. Напротив, мы бы с ними могли «сойтись на середине». Если они хотят хозяина - они получат хозяина. Но только не в лице государства, а в лице частного «старшего социального партнёра». Да, во избежание исторически опороченных терминов, мы не будем называть этот новый уклад ни «холопством», ни «частным рабовладением», а предпочтём политкорректный термин «улучшенное социальное партнёрство».

И вот иные имперцы мне говорили: «Вы что же, хотите нас поработить?»

Я отвечал: «Это вы хотите быть рабами. И хотите, чтобы я тоже был рабом. Но я убиваю тех, кто пытается наехать на мою свободу. Но - я не хочу вас убивать всех и скопом. Не то что не сумею, когда не будет иного выхода, но - не хочу. Поэтому - компромиссный вариант. Кто хочет быть свободным гражданином - будет свободным гражданином, а кто хочет быть рабом - будет рабом, но не у государтва, а у свободных граждан. И будет живой, а зачастую - и вполне упитанный».

Но если начать вводить «Нью-Новгородчину» просто так, методом военного переворота - это создаст слишком много вопросов.

Ну представьте: из ниоткуда вдруг объявляется частная силовая Корпорация, имеющая самые современные системы вооружения, которая походя сворачивает шею официальной власти в самой большой стране мира. Да тут все на уши встанут. И мы не можем так светиться. Мы секретные. Я для того нас и дезавуирую в своём этом «клоунском» блоге - чтобы «законтрить» любую протечку о нас и нашей деятельности. Чтоб мы воспринимались, как подобие НЛО.

Выдать себя за российских восставших вояк, благо, многие (и лучшие) части так или иначе нами контролируются?

Тут - мы скроем себя, но всё же куп-д-этат, сделанный как бы без крайней необходимости, - это вызывает настороженность. Трудно будет убедить мировую общественность в том, что новые власти в России - няшки (каким бы говном ни был прежний, то бишь нынешний режим).

Поэтому - нам нужно некоторое содействие со стороны Украины.

Нам нужно, чтобы в определённый момент (мы не торопим, но всё-таки все посматривают на часы) ВСУ перешли в контрнаступление.

И не на Донбассе, а в общем направлении на север, на Москву.

Речные чайки с козаками (вот такими, реально страшными) поднимаются по Десне-Сейму и Северскому Донцу, захватываются, соответственно, Курск и Белгород. И ещё вспомогательный, отвлекающий рейд на Ростов, чтобы растаскать российские силы.

Впрочем, РА и без того в беспорядке отступает, ибо психологически не готова была к встрече с таким противником.

Украинские козаки, при содействии крымскотатарской лёгкой стрелковой конницы, поднимаются до Орла, переволакивают свои чайки в Окский бассейн. Идут вниз по Оке, но в Калужской области им преграждает путь флотилия ушкуев и лодий Возрождённой Новгородчины.

Драки не происходит, но имеет место напряжённое противостояние, драматизм двенадцать баллов из десяти.

В ходе переговоров стороны приходят к тому, что это Московия была врагом всего живого и сущего на этой планете, а Истинная Россия, как Возрождённая Новгородчина - это просто «Большая Канада», которая уже не хочет никого нагибать, не хочет никому пакостить ради пубертатного самоутверждения.

Ну и поскольку украинцы тоже теперь оккупировали какое-то время российские города, где безусловно творились хоть какие-то бесчинства, - стороны могут принять нулевой вариант примирения, где никто не выдвигает друг другу претензий за оккупацию или содействие мятежникам.

Что до Крыма - это отдельный вопрос, но, думаю, на пике напряжённости, когда украинские чайки будут полоскать свои доннышки в водах Упы, крымчане запросто, добровольно и с песней проголосуют на очередном референдуме за выход из состава РФ.

Главное - и для российских жителей сделается бессмысленным вопрос «Нахрена Новгородчина смела Московию?»

Да вот с такого хрена, что московитская путинская армия доблестно разбежалась - и через неделю в Москве будут даже не бандеровцы с цивилизованными машингверами, а чубатые полуголые казаки с шаблями. И единственное спасение - Возрождённая Новгородчина.

И да, граждане, мы сумели вовремя осознать, вовремя образумиться на краю бездны, и это общая наша заслуга, мы молодцы, что сами решили отказаться от «московизма» как бредовой идеи, едва не заведшей нас в гибельный тупик.

Это будет утешительней для национального самосознания, нежели чем если новую страну из России будут лепить оккупанты, будто то украинские или натовские.

В конце концов, мы сами низвергли Совок внутри себя - сами и Московию окончательно добьём и похороним.

Но роль Украины здесь должна быть в том, чтобы создать такую ситуацию, где бы лишь Возрождённая Новгородчина виделась спасением. Цепь ушкуев - против вереницы чаек на Оке.

И я не знаю, при каком президенте и как скоро Украина перестанет заполошно причитать про якобы грозную и зловещую тень Путинской России, якобы в любой момент готовой и способной пойти на полномасштабную войну - и сама перейдёт в контрнаступление, послав казацкие чайки по рекам на север.

Московия, грядущее, Украина, Новгородчина, политика, Россия

Previous post Next post
Up