Бук и Боинг

May 28, 2018 04:10


Курт Уокер заявил недавно, пообщавшись с жителями Донбасса, что они хотят вернуться в Украину.

Украинцам официально начали поставлять Джавелины. Понятно, что не только Джавелины, но вот это особенно «медийно значимо», поскольку именно о них было столько разговоров.

JIT, объединённая следственная группа по MH17, делает теперь уже официальное заявлениеRead more... )

Украина, военщина, авиакатастрофы, Россия

Leave a comment

bad_cmpany May 28 2018, 04:05:13 UTC
В принципе согласен. Я вот вообще не знаю насколько оператору Бука понятно по какому самолету он стреляет. Ясна ли ему высота цели, размеры, скорость, направление и достаточно ли времени чтобы проанализировать их и осознать что пожалуй на украинские военные самолеты это не похоже. Опять же - неизвестно в каком состоянии они были после полного нервов марша на позицию, может они так замонались что и не соображали ничего, лишь бы завершить задачу. Поэтому как наиболее вероятной я все же придерживаюсь версии случайного пуска по авиалайнеру российскими военными, а не какой-то замысловатой кремлевской "многоходовочки".
Меня только один момент немного смущает- этот долбаный "испанский диспетчер", который сразу же разразился историями о том как украинские диспетчеры то ли подвели самолет под подлую украинскую ракету, то ли чуть ли не сами направляли бендеровские штурмовики на авиалайнер. Личность этого "диспетчера" уже установлена- обыкновеный жулик, как и следовало ожидать и, разумеется, никаким диспетчером он не был и быть не мог, а просто исполнял пропагандистские трюки в ольгинско-савушкинском цирке за колбасу. Странность в том, что в этом блядском цирке он начал выступать как "украинский диспетчер" еще до инцидента, и включился в пропаганду после инцидента очень быстро. Странный выбор легенды для испаноязычного пропагандиста и странно как быстро его включили в режим затуманивания картины бредом. Может и совпадение конечно, и среди савушкинской картотеки интернет-проституток просто задействовали его как уже работающего и по легенде "близкого к авиации". Но слегка подозрительно мне это.

Reply

artyom_ferrier May 28 2018, 08:58:40 UTC
Я, честно, тоже не знаю, какие есть возможности определения цели по одиночному радару БУК-ТИЛАР (то есть, без сопровождающего радара).
Возможно, что и пониженные, и там не так просто определить высоту, а значит, и скорость (и vice versa). Так, вроде, должно быть по физике школьной, что если высота неверно определяется - то и со скоростью (воздушной, а не углового смещения) тоже проблемы будут.
Ну, усталость, может, тоже сказалась. И нервное напряжение. Когда похлопывают по плечу эти всякие козачки и призывают: давайте, пацаны, давайте, грохните хоть кого-то.
Тем более, что украинская авиация тогда, наученная опытом, работала с довольно больших высот, вплоть до 10 км корректируемыми бомбами (Миг-29, из задействованных, так точно поднимается, а насчёт участия Су-27 - не знаю, но в принципе они у Украины были и есть).
Тем не менее, судя по фоткам Бука "в" и Бука "из" Украины, они жахнули всего один раз - и вот настолько фатально.
Что до этого Карлоса - да я тут не вижу никакого противоречия. Ну, припрягли этого мошенника раньше работать на себя, чтоб рассказывал о зверствах украинской авиации, всякое такое, а тут - понадобился особенно.

Reply

andy_ms May 28 2018, 15:01:19 UTC
Ну поменяли Карлосу текст…

Reply

artyom_ferrier May 28 2018, 16:10:17 UTC
Честно, вопрос с Карлосом я не особо разбирал, поскольку сразу было ясно, что полное фуфло.

Reply

andy_ms May 28 2018, 17:04:38 UTC
Та да. Кстати, у модера Буран.ру (он, правда, инженер и кандидат наук по живучести самолетов из КБ Сухого, а не зенитчик) бло правдоподобное обьяснение, как могли принять гражданский борт за военньій, и стрельнуть по нему. (Сорри, клинит порой рандомно в ЖЖ раскладку Ukrainian Unicode, как сейчас ) http://www.buran.ru/htm/mh17.htm (см. часть 4)
Там гиф-ка хорощая в наглядности. ИМХО, вероятность дебилизма, а не умьісла немного ниже: %75-80 за ошибку.

Reply


Leave a comment

Up