Да потому, что я примеряю эти украинские события на свою жизнь в России.
И вот я представляю, как еду по трассе М5 на свою Воскресенскую гасиенду, и где-то в Бронницах меня останавливают какие-то непонятные люди и хотят обшмонать мой Туарег.
Блин! Да я этого делать - ментам не позволяю. Хотя менты - это представители государства, это неизбежное зло, и порою их акции по досмотру транспортных средств имеют какое-то разумное обоснование. Но всё равно - я для них «подполковник ФСБ Артём Свинцов», и если я вежливо их нахуй посылаю - значит, надо вежливо нахуй пойти. А попытка досмотреть мою машину против моей воли - это уже будет актом государственной измены. И кого я на месте не положу, за попытку обшмонать мою машину, - они потом перед судом предстанут.
Да и люди попроще, чисто гражданские - вовсе не обязаны предоставлять свои машины для досмотра по первому требованию гайцов. Это не рутинное действие, мол, а вот я хочу посмотреть, чего у тебя под капотом, а вот я хочу посмотреть, чего у тебя в багажнике. Нет. Твоё любопытство - недостаточное основание, чтобы ты совал свой нос в то, что является моей собственностью. Ты не можешь просто так прийти ко мне на квартиру с обыском - ты не можешь просто так заглянуть в багажник моей машины. Если я против - тебе нужно обосновать своё любопытство. Ну хотя бы иметь какую-то ориентировку на машину, похожую на мою, чтобы меня подвергать досмотру.
И это - о действиях ментов на дорогах. Которые - служащие государства, которое - неизбежное зло.
Но вот когда просто какое-то непонятное хуйло остановит меня в Бронницах?
«У нас тут теперь независимая Бронницкая республика!»
«Мои поздравления! Я могу ехать дальше?»
«Нет, это у нас теперь блокпост, и мы тут досматриваем все машины. И твою - тоже».
«Чо? Слушайте, ребят, я вас уже поздравил с вашей независимостью, и я надеюсь, что к моим поздравлениям присоединятся ФСБ, ФСН, и все прочие госслужбы, и вы проживёте пару суток, пока вам поздравительные открытки не принесут эти товарищи, но если вы меня(!) будете напрягать - то ваша независимость кончится прямо здесь и сейчас!»
«Ну так же нельзя! Мы же безоружные мирные местные жители!»
«Нда? А я - вооружённый заезжий автомобилист. Вы проиграли - я победил. Я вас, пидарасов, сейчас десяток отстреляю здесь - и поеду дальше, по своим делам. А вы - можете памятник поставить своим борцам за независимость Бронниц, рядом с трактором-фордзоном!»
Никакого наезда на жителей Бронниц - это просто для примера было. Как бы я относился к ситуации, когда мне какие-то клоуны перегораживают дорогу на территории моей страны (где, вообще-то, я плачу налог за то, чтобы дороги были удобны и свободны), и пытаются обыскать мою машину, не имея на это вообще никаких оснований.
Если они имеют такую наглость, будучи безоружны - я бы воспользовался оружием, чтобы объяснить им, кто они по этой жизни. Ну, старался бы не жестить - но пару-тройку ляжек прострелил бы, наверное.
Если вооружённые - что ж, прямо там на рожон лезть не стал бы, но вернулся бы ночью, чтобы загасить их со снайперки (Захотел бы я посмотреть в глаза их матерям? Не захотел бы. Но и матерям их не рекомендовал бы смотреть мне в глаза, поскольку там будет очень мало сочувствия, ибо врать я не люблю в подобных случаях).
Но терпеть это говно на своей земле, которое мешает мне проехать, которое пытается меня обыскать, - я в любом случае не буду.
А на Востоке Украины, в Славянске-Краматорске, там, конечно, всё сложно.
Но вот когда я слышу, мол, мы, мирные жители, стоящие на блокпосту, подошли к машине с битами, чтобы её досмотреть, а по нам открыли огонь, и трое наших погибли, - я могу одно сказать.
Если б к моей машине подошли какие-то опездолы с битами, уже имеющие такую репутацию, что они отбирают тачки на «нужды революции», - вас бы там не трое полегло. Я б уж постарался сделать так, чтобы вас, ублюдков красножопых скудоумных, вообще там в живых никого не осталось.
И вот если в пасхальную ночь к вам подъезжал кто-то и пошмалял ваших - это были добрые ребята. А злых - вы ещё не видели. Но скоро увидите, если дальше выёбываться будете. Лучше - разбегайтесь оттуда нахер, пока на вас реально охота не объявлена. Потому что когда вас на самом деле щемить начнут - вы хоть обрыдайтесь, но Россия на помощь не придёт. России нахер не всралось помогать таким уёбкам, которые только и могут, что беспредел устраивать.