У Алины Ковалевой
cvetovik еще один отличный пост про моду!
Но к чему я это, а к тому, что у многих концепт дизайнеров, особенно при разработке персонажей и их костюмов, возникают огромные проблемы с цветом, деталями и акцентами. Но часто можно иметь кучу материала вокруг и не видеть его. Так же многие, особенно начинающие, художники не обращают внимания на моду.
Моя рекомендация - смотрите и читайте больше дизайнеров одежды, тысячилетия светлые умы думают над формами, цветом, ощущением, силуэтом и деталями этих произведений искусства - грех не воспользоваться плодами их труда. Смотрите, анализируйте, учитесь, вдохновляйтесь и используйте!
Удачи!
Оригинал взят у
cvetovik в
Любимые имена. Антонио Маррас Интереснее всего рассказывать о том, что вдохновляет.
Решила завести рублику "любимые имена", в первую очередь в ней будут модельеры,
а также все остальные, чье творчество влияет на меня.
Меня недавно спросили : "Кто Ваш любимый модельер?". Я замешкалась и не всех вспомнила главного.
Уже с давних пор являюсь поклонницей творчества Антонио Марраса.
Великолепная книга KENZO издательства Rizzoli занимает постоянное место на моем рабочем столе.
Альбом посвящен марке KENZO и творчеству Кензо Такада и Антонио Марраса.
Я частенько в него заглядываю для вдохновения и улучшения настроения.
Пересматривать можно бесконечно! Отлично сделанный альбом. Всем советую)
Творчеству Антонио Марраса в альбоме уделено большое внимание.
Он этого достоин, недаром его после первой же коллекции для марки назвали достойным наследником Кензо Такада.
Немного биографической справки.
Антонио Маррас родился и вырос на итальянском острове Сардиния.
Его родители владели магазином ткани, где и началось увлечение модой будущего дизайнера.
Первые эксперименты заключались в том, что Антонио сшивал лоскутки ткани, делая коллажи.
В моду Маррас пришел не сразу, для начала он решил изучить бухгалтерское дело,
чтобы помогать родителям в магазине. Но его отправили стажироваться в итальянский Дом моды.
Дебют Антонио Марраса состоялся в Риме в 1987 году.
Он создал несколько коллекций при финансовой помощи инвесторов.
А в 1991 году в числе шести молодых дизайнеров показал свою коллекцию в Париже
и завоевал себе имя в мире моды.
По-настоящему об Антонио Маррасе заговорили в 2003 году, когда
он стал художественным директором линии женской одежды Kenzo.
Своей первой коллекцией Маррас доказал, что он достоен Kenzo,
умело работая с тканью, сочетая различные стили и фактуры в единое произведение.
Коллекции Антонио Марраса отлично демонстрируют, что мода для дизайнера -
это возможность комбинировать все виды искусства в одно.
В его работах есть и архитектура, и живопись, и музыка, и кино.
Маррас превосходно играет с цветом, различными орнаментами и этническими стилями.
Он обладает смелостью сочетать противоположное, при этом отлично сохраняя традиции
Дома Kenzo.
В 2011 году Антонио Маррас покинул свой пост, решив уделить больше внимания своей собственной марке.
Для меня Маррас и его коллекции - пример для подражания
смелости решений, работы с цветом, с формой и традициями.
Кроме японского он мастерски добавляет итальянские акценты в свои работы.
Для одной из его коллекций, бабушки с острова Сардинии делали ручное кружево.
Дань и уважение традициям - это очень по-итальянски)
Маррас - настоящий творец. Его коллекции для меня как картины.
Неудивительно, когда я ищу вдохновения для собственных работ, чаще всего обращаюсь к творчеству Марраса.
Он обладает умением создать из эскиза живое воплощение в ткани, не потеряв ощущение картины.
Его платья - как абстрактные произведения, в этом играет свою роль его увлечение смешивать различные рисунки.
Вдохновляйтесь и будьте смелыми! =)
все материалы для статьи взяты с сайта
style.com и книги "Kenzo" издательства Rizzoli, New York, 2010