Крик!

Jan 30, 2016 16:33



Нам уповать осталось
лишь на чудо
Александр Баршай, пос. Элазар, Гуш-Эцион

… У нас дома зазвонил телефон. Мы с женой взяли параллельные трубки и услышали голос нашей дочери Майи. Это был ее обычный, можно сказать, рутинный, регулярный звонок родителям. Она поинтересовалась нашим самочувствием, последними домашними новостямии, начала что-то рассказывать о своих делах, как вдруг мы услышали ее испуганный возглас: «Ой! Пигуа!!!». И тут же - протяжный высокий крик внучки Даши и звук то ли треснувшего, то ли уже рассыпавшегося на осколки стекла. И всё стихло. Телефон умолк…

«Пигуа! - Теракт!!!» - будто раскаленная арматурина вошла в моё нутро: «Господи! Террорист напал на наших девочек! Ужас! Что делать, что делать?! Куда бежать, как их спасать!?».

Дом их метрах в двухстах от нашего. Значит, надо мчаться на выручку! Я заметался по кухне, схватил большой мясной нож, сунул ноги в кроксы и, задыхаясь, побежал к дому зятя и дочери.

Что чувствовал я в эти пять минут задышливого бега, о чем успел подумать, - не передашь словами ! Сердце захлёбывалось в своей клетке, в ушах шумело, воздуха катастрофически не хватало, а в голове бились жалкие подобия мыслей: «Дом их крайний - наверное, поэтому бандит ворвался к ним! Чем он вооружен? Какую картину увижу я сейчас у порога? Успею ли ударить бандита или он опередит меня? Кто может помочь нам сейчас, когда на улицах Элазара ни души, ни звука?».

Подбегая к дому, я вдруг заорал звериным рёвом (прямо, как в кино): «Может, я хоть как-то вспугну его, гада!». На последних метрах подобрал с земли булыжник, и так - с ножом и камнем в руках - вбежал во двор…

- Дедушка! Дедушка! Успокойся! Всё хорошо, все нормально, что с тобой?! - мне навстречу бросился внук Биньямин, явно обеспокоенный видом и состоянием деда. Впрочем, и сам он был бледен и взволнован. Но, увидев нож и камень у меня в руках, не смог удержать улыбки: - Зачем ты взял нож, дедушка?! Мама только что звонила папе. У них все в порядке, Барух а-Шем, все хорошо, не волнуйся. Пойдем в дом, там папа и Элазар…

- Что случилось? Вы здесь, а они не с вами?
- Все нормально, не волнуйся, Саша, они в порядке, все обошлось, слава Богу! - мой зять Аарон и старший внук Элазар, - спешили успокоить меня, хотя сами еле сдерживали нервную дрожь.
- Но Майя крикнула: «Пигуа!». Значит, был теракт! Где они с Дашей? Что с ними?
- По их машине стрелял террорист. Но они в порядке! Слава Богу, слава Всевышнему, Майя с Дашей не пострадали! Это настоящее чудо, нес гадоль! Как это случилось, я не знаю. Майя сразу же позвонила, и я сказал ей, чтобы они въехали в Алон-Швут.

Тут я кое-что понял. Значит, когда мы говорили с Майей по телефону, они с Дашей были в машине и попали под обстрел террориста. Но как же это все-таки произошло?..



В тот злополучный день - 19 ноября 2015 года - моя дочь Майя и ее 19-летняя дочка Дарья-Адаса оказались в эпицентре теракта, который произошел на шоссе недалеко от ворот поселения Алон-Швут - административного центра Гуш-Эциона - района, занимающего большую часть Иудеи.

По их машине, стоявшей в длинной пробке, почти в упор стрелял из автомата араб-террорист, медленно объезжавший колонну по обочине справа. Он дал очередь по окну, где сидела Даша, и поехал дальше. Даша и Майя, увидев террориста и направленный на них автомат, успели пригнуть головы, и только какое-то невероятное, Божественное чудо спасло их! Они не пострадали, хотя машина была прошита не менее пятнадцаттью (!) пулями, стекла на обеих дверях были разбиты вдребезги, а в корпусе автомобиля зияли рваные пробоины.

В тот самый момент, когда Майя говорила с нами по телефону, в зеркале заднего вида она увидела, что из машины позади них вдруг повалил дым. И оттуда донесся треск выстрелов. Ей показалось, что это идут учения, она не могла представить себе, что на ее глазах началось убийство евреев - так называемый террористический акт!

Да, это был очередной теракт - «пигуа», о котором вскоре вскользь сообщили средства массовой информации. Тогда - в той самой машине, что была позади них, - погиб 49-летний Яаков Дон, большой добрый и веселый человек - раввин и учитель средней школы «Дерех авот» в Эфрате, а также сотрудник Министерства образования. По стечению трагических обстоятельств Яаков оказался еще и нашим дальним родственником. А в мини-автобусе, что стоял в пробке впереди Майиной машины, араб застрелил 18-летнего Эзру Шварца - еврейского юношу-добровольца из Бостона, приехавшего в Израиль учиться в иешиве. В тот день он развозил еду солдатам ЦАХАЛа. Пуля убийцы настигла и 40-летнего араба Шади Арафа - жителя Хеврона, на свое несчастье оказавшегося в этой же пробке. Кроме трех убитых в результате подлой атаки террориста были ранены, в том числе и тяжело, еще около десяти человек.



Погибшие от рук арабов-террористов в Гуш-Эционе 19 и 22 ноября 2015 года Яаков Дон (слева),
Адар Бухрис и Эзра Шварц, светлая им память



Минибус, в котором был убит Эзра Шварц, з”л



Машина моей дочери Майи после теракта

О Майе и Даше не писали газеты, не сообщал интернет, о них не говорили по радио и телевидению. И слава, слава Богу! Ведь наши девочки - благословение Всевышнему! - спаслись, уцелели, остались живы и здоровы! Их, повторяю, спасло лишь Чудо!

Увы, погибшим жертвам этого обстрела не смогло помочь никакое чудо. Их не спасли ни полицейские, ни солдаты нашей армии, постоянно патрулирующие этот смертельный перекресток Гуш-Эциона, ни охранники из Алон-Швута и соседнего супермаркета «Рами Леви», ни случайные прохожие с оружием в руках.

Им не пришли на помощь ни «Железный купол», ни «Волшебная палочка», ни «Хец-2» или 3 или 4, ни беспилотники, ни чудо-роботы, ни камеры видеонаблюдения, никакие другие хитроумные защитные изделия нашего военпрома.

Увы, жертвам этого дня, как и сотням других еврейских жертв арабского террора не смогли помочь ни Совет безопасности ООН со своим Пан Ги Муном, ни правительство Израиля, ни Кнессет, ни премьер-министр, ни президент страны, ни самый высший суд справедливости - БАГАЦ, ни министерства обороны, юстиции, внутренних дел и внутренней безопасности, ни ШАБАК, ни Моссад, ни одна сила в этом лучшем из миров не смогла их спасти…

Не случайно поэтому буквально через три дня почти на том же самом месте, которое называется Цомет а-Гуш, 34-летний араб на виду у наших солдат убил ножом 20-летнюю еврейскую девушку Адар Бухрис. И теракты здесь продолжаются по сю пору, несмотря на невиданную концентрацию солдат и полиции.

И это тот же самый район, где два года назад арабские бандиты, заманив в машину и похитив, зверски убили трех еврейских юношей - учащихся иешивы в Кфар-Эцион. После этого была проведена странная операция в Газе под устрашающим именем «Несокрушимая скала», которая и впрямь никого не сокрушила. Было еще много чего, но, по сути, за это время ничего не изменилось. С пугающей регулярностью день за днем от рук местных арабов здесь гибнут евреи. Как, впрочем, они гибнут по всему Израилю.

* * *

Весь трагизм и ужас нынешней ситуации в том, что это явление не назовешь стихийным бедствием - хотя многие из нас рассматривают его именно так (причины, очевидно, кроются в безнадежности и неотвратимости бедствия). Конечно же, это не случайный террор экстремальных одиночек и не спонтанные акции активных отморозков, как это хотят представить обществу некоторые СМИ и отдельные представители сил безопасности. Нынешняя «волна террора», как, впрочем, и все предыдущие «волны» - это продуманная и организованная система борьбы с евреями и еврейским государством. И надо прямо признать, что эффективной борьбы - да что там эффективной - просто достойной борьбы с этой системой у нас нет. Мы изобретаем и внедряем все более изощренные, хитроумные превентивные методы защиты от террора и террористов - всякие там бетоннады, патрули, повсеместные камеры видеонаблюдения, почти тотальную проверку автобусов и охрану общественных учреждений и т.д. и т.п. и прочая и прочая. Но, согласитесь, всё это только предохранение, так сказать, профилактика террора - вещь, разумеется, чрезвычайно важная и жизненно необходимая. И все же это только пассивные элементы защиты от теракта, мы просто как бы готовимся к нему, ждем преступления и, возможно, тем самым отчасти даже провоцируем его.

То же убийство бедной Адар Бухрис - яркий и, увы, трагический пример ущербности такой предохранительной тактики. Ведь как там было дело? Девушка стояла на тремпиаде на пререкрестке Гуш-Эцион. Рядом несли патрульную службу наши солдаты. Один из них сопровождал араба, направлявшегося к остановке автобуса. Араб под дулом автомата выхватил нож и на глазах у опешившего бойца вонзил лезвие в шею девушки. Вонзил резко, уверенно, профессионально. Он тут же был застрелен. Но Адар спасти уже не удалось. Спрашивается: кому нужна такая защита, такая, с позволения сказать, профилактика убийства? Почему вообще вооруженный ножом араб мог оказаться рядом со своей еврейской жертвой в то время, как уже несколько месяцев в стране полыхает арабский террор? Разве это борьба, разве это война с террором?

Так где же она - активная, наступательная, жесткая битва с системой убийства евреев в еврейской стране? Почему мы только обороняемся? Почему стреляем только после убийства, а не до него? Почему не можем и не хотим закупорить наглухо входы и выходы для террористов, их пособников и им сочувствующим? Почему привольно, безнаказанно и безбедно живут и ходят по этой земле те, кто денно и нощно сеют семена ненависти к евреям, семена насилия и смерти? Такие живут не только в Рамалле, Шхеме, Хевроне или Бейт-Лехеме. Такие есть даже в нашем Кнессете! Почему наше общественное мнение отрицает принцип коллективной ответственности, тогда как противная сторона, как минимум, коллективно не осуждает, не противостоит своим собратьям-террористам, а если уж говорить без обиняков и политкорректности, то коллективно поощряет и поддерживает своих кровавых борцов за «освобождение Палестины»?! Освобождения от кого, спрашивается? От евреев, разумеется.

Вот и приходится нам уповать лишь на Чудо, увы. Но Чудо, как известно, - вещь эксклюзивная, оно не может быть серийным, обыденным, повседненым. Как говорится, на чудо надейся, но сам не плошай. А мы плошаем, плошаем, увы…

источник

терроризм в Израиле

Previous post Next post
Up