17 заметок о соцсетях

Aug 12, 2015 19:00

Социальные сети не только удовлетворяют мое эго, а также выступают экспериментальной площадкой.
Ставя эти эксперименты, сделал некоторые открытия. Возможно, они будут вам интересны. Возможно, большинство истин вам было итак известно.


Ну что ж, поехали!

1. Социальные сети и алкоголь несовместимы



Посты, написанные в пьяном угаре, мягко скажем странные. Выпил - не садись за руль компьютер. В связи с тем, что несколько месяцев не пью - у меня теперь нет таких проблем:) Хотя есть посты, за которые стыдно.

2. Хочешь получить жаркие дебаты? Регулярно пости про политику, религию, расизм, гомофобию, историю и прочие провокационные темы



Популярность такого постинга обеспечена. Другой вопрос, нужна ли вам эта аудитория?

3. Больше всего лайков набирают посты с фотографиями лиц, животных и красивых пейзажей



Тут нечего добавить. Все очевидно.

4. Нечеткие картинки набирают меньше лайков



Добавляйте хорошие картинки. Наверное, исключения - это когда нет возможности снять в хорошем ракурсе. Например, черепаху в Москвке-реке.

5. Посты на серьезные темы набирают меньше всего лайков и просмотров.
Мало кому интересны ваши внутренние переживания и открытия в духовном мире.



6. Приколы, шутки, анекдоты и смешные истории расходятся как "горячие пирожки"



Все прямо противоположно пункту номер 4.

7. Видео хорошо "заходит" в соцсетях



Люди любят смотреть видеоролики. Спасибо быстрому развития скоростного интернета.

8. Посты со знаменитостями часто постят в группу этих самых знаменитостей.



Таким образом, случайно засветился в некоторых группах. Тоже самое касается каких-либо постов с фотографиями различных городов или посещений заведений. Хэштеги и геолокация рулят.

9. Для блогов лучше всего подходят броские заголовки. Кликабельность зашкаливает


Если честно, то не самый радующий пункт.

10. Чтобы ты не постил в Гугл+ - его все равно никто не читает:)



11. Читателя цепляет то, что ему близко по душе.



Заметил, когда писал о диаметрально противоположных темах. Например, кого-то цепляют котики, других - собаки. Кого-то цепляют ужастики, других - комедии. И.т.д. У каждой аудитории свои поводы, на которые они бурно реагируют.

12. Есть пользователи, которые лайкают практически все твои посты



Даже не знаю хорошо это или плохо.

13. Спорить с троллями бесполезно



Многие, брызжя слюной, пытаются что-то доказать этим товарищам. Имея многолетний опыт дебатов в чатах и форумах, могу смело сказать, что это практически невозможно. Тут только 2 рабочих варианта: игнорировать или банить.

14. В соцсетях люди активно помогают друг другу



Сейчас говорю не про сборы денег или онлайн-петиции. Речь идет о взаимопощи касаемой нахождения нужных людей/компаний/источников информации. Люди рады делится этими знаниями:)

15. Соцсети незаметно съедают огромное количество времени.



Если ваша работа не связана с работой, то если верить моему же посту о времени, стоить строго ограничить время. Первым шагом к этому может служить отключения уведомлений на ваших гаджетах.

16. Люди которые часто удаляются из соцсетей, в большинстве случаев возвращаются снова



Сколько постов прочитал и слов услышал от таких товарищах. Мол не будем больше тут, это убивает время и.т.д. Результат остается неизменным. От себя не убежать.

17. Большинство людей не умеют качественно создавать фейки



Дело техники определить бота. Другой вопрос, что можно подходить к этому вопрос более творчески.

Самым главным выводом для меня является то, что социальные сети не отражают реальную жизнь человека. Многие создают иллюзию успешности, а в реале оказывается все более прозаично. И это очень печально. Ведь люди начинают сами верить в эти воздушные замки из селфи и фоток красивых зданий. В этом случае, лучше закрыть браузер и срочно идти зарабатывать кэш.

Важно помнить, что в большинстве случаев, социальные сети не сделают вас счастливее, материально и духовно богаче. А лишь отнимут драгоценное время нашей короткой жизни.

До новых встреч и всего вам доброго:)

Если понравилось - делаем репост:)

соцсети, контент-маркетинг

Previous post Next post
Up