SEO и контент-маркетинг

Aug 10, 2015 00:22

Когда слышу, как противопоставляют поисковую оптимизацию и контент-маркетинг - мне становится как-то не по себе. Почему? Это тоже самое, что противопоставлять маркетинг и продажи. Одно без другого никуда.

Почему важно применять профессиональные приемы SEO в контент-маркетинге?
Важность поисковой оптимизацииво время реализации контент-стратегии не стоит преуменьшать, ведь добрая половина всего мирового трафика приходится на поисковые системы. А в случае если вы создаете качественный и полезный контент, но при этом:
- не прописаны тэги и ключевые слова;
- нет оптимизации текста и внутренней перелинковки;
- некорректная структура сайта и малое количество страниц ;
- не определен пулл ключевых слов и отслеживание их позиций в поисковиках.
В таком случае, высока вероятность, что ваши усилия могут не заметить.

Как выбрать хорошего SEO-оптимизатора?
Больной вопрос для многих компаний и людей, которые столкнулись с некачественными услугами. Первым и важным критерием является понимание продвижения самим SEO-специалистом. Для этого советую спросить, как именно он планирует достичь результата. Помните, поисковый алгоритм предугадать на 100 процентов нельзя. Рекомендую перед началом всех работ немного углубиться в SEO. Чтобы у вас сложилось базовое понимание процесса.

Вспоминаю историю, как один из гигантов SEO-рынка присылал в качестве отчета 27-страничную экселевскую таблицу. Никто не мог понять, что именно в ней отображалось. Возможно сами представители этой компании не знали, что означают их миксы цифр, букв и символов:)

Важный момент - поисковики тратят сотни миллионов долларов, нанимают лучшие умы и, главное, регулярно улучшают алгоритмы поисковых машин. Если вам некий оптимизатор обещает обмануть их хитростью и сделать это за короткий срок - задумайтесь. Ведь нетрудно предположить, кто профессиональнее и дальновиднее - рядовой оптимизатор или команда разработчиков Гугла или Яндекса? И даже если вы выиграете на короткой дистанции, даст ли вам это долгосрочный эффект? Решать вам. Еще одним из критериев хорошего оптимизатора является отсутствие голословных заявлений и гарантий. При этом важно, чтобы он максимально информировал вас о планируемых работах. Забудьте про времена, когда специалисты в сфере поисковой оптимизации представлялись подобно шаманам, которые обладают секретными знаниями. Если же вы все таки решили попытать счастье и обойти поисковый алгоритм при помощи обмана, вспомните хорошую фразу "казино всегда в выигрыше".

Итак мы немного отдалились от нашей главной темы.

Главным условием успешного продвижения сайта по ключевым словам - это качество и количество контента (читая этот момент многие могут начать спорить. Пишите в комментариях - с удовольствием подискутирую). Естественно, важно помнить, что текст написан не для поисковых роботов. И да, уже этого достаточно, чтобы вы получали большое количество трафика.
Чем качественнее контент, тем лучше поведенческие факторы на сайте, и соответственно, тем лучше будет ранжироваться ваша страница в результатах поиска. Именно в этом месте плотно взаимодействуют контент-маркетинг и поисковая оптимизация.

Поэтому если вы хотите продвинуть свой сайт лично, то пишите качественно, регулярно и следуйте всем правилам оптимизации страницы. Это не так трудно, как можно показаться на первый взгляд:)

Кратко подытожим:
  • SEO-оптимизация помогает получить больше трафика из поисковых систем и сделать это в разы быстрее;
  • Хороший контент эффективнее продвигает ваш сайт;
  • Если вы хотите продвинуть сайт, то пишите качественно, регулярно и соблюдайте правила оптимизации;
  • Гарантий в поисковой оптимизации не существует и обмануть поисковики в долгосрочной перспективе не получится.
Если вы считаете, что статья была для вас полезна - вы можете сделать репост:)

p.s. Надеюсь, что снова буду регулярно писать о контент-маркетинге. Запись сделана специально для группы https://vk.com/club96866611

seo, SEO и контент-маркетинг, контент-маркетинг

Previous post Next post
Up