Специально для того, чтобы испытать тяговую силу нашего пикапа, сегодня мы проникнем на закрытый объект - взлетно-посадочную полосу аэропорта Летно-Испытательного Института имени Громова в Жуковском.
И как же мы без спец-оборудования для маскировки?
rudirinka наводит боевой раскрас.
Гражданскому автомобилю предстоит испытать себя в роли такого тягача весом 15 тонн.
И переместить совсем необычный груз.
Hilux необходимо максимально утяжелить, используя почти тонну грузоподъёмности Toyota Hilux: в багажнике поедут двадцать мешков цемента.
Автомобильные буксировочные тросы кажутся просто нитками по сравнению с авиационными.
Наш груз сегодня - продукт российской промышленности, Sukhoi Superjet 100, весом 45 тонн!
Характерный свист дополнительных двигателей подсказывает, что самолёт готов к маневрированию, только гидравлические системы удерживают колёса на месте.
Участники делают ставки и с нетерпением ждут команды на старт. Евгений Ружейников, чемпион по дрифту, уже за рулём Hilux.
В кабину самолёта поднимаются и заинтригованные пилоты.
Знакомимся с техникой безопасности.
Самый ответственный момент, Евгений нажимает на газ и Hilux начинает катиться, кажется, даже не замечая гигантского исполина позади. Медленно, но верно, кажущийся малюткой, пикап буксирует огромный самолет.
Евгений аккуратно поворачивает рулем, выкатывая воздушное судно на рулежную полосу и, следуя указаниям техников, выводит самолёт на взлётную полосу.
Не проходит и пяти минут, как довольный спортсмен устремляется вперёд по аэродрому в поисках следующего воздушного судна.
Кажется, кандидат найден, это Ан-124 «Руслан». Цепляем?
Конечно же, финальное видео:
Click to view
Впереди наш автомобиль ждёт ещё пять испытаний, так что заходите в гости и
подписывайтесь!
Да, не прощаюсь!