Помните, как-то я писала пост про то, как покупала билет на самолет на официальном сайте Люфтганзы и в итоге осталась без денег и без билета (подробнее читайте здесь
http://arttravels.livejournal.com/17869.html)?
Я все задавалось вопросом: "к лучшему это или нет?"
Так вот! Пишу отчет!
Как выяснилось к лучшему.
Во-первых я нашла билет по той же цене у Аэрофлота прямым рейсом;
Во-вторых мне не пришлось долго ожидать полет в аэропорту или переплачивать за такси, так как рейс был днем. Я выспалась, спокойно собралась и поехала в аэропорт;
В-третьих перелет был прямой и за место 15-17 часов, я летела всего 10.
Все вышеперечисленное не предполагал билет от Люфтганзы, повторюсь за те же деньги. Пришлось бы ночевать в аэропорту или тратиться на такси, так как вылет был в 7 утра. Перелет был с пересадкой с 2 часами ожидания в Германии. Да и моя знакомая, у которой я остановилась, оказывается улетела в отпуск, и прилетев я 20 января, куковала бы одна почти неделю, а не один денек.
Деньги в итоге вернули на карту через две недели. То, что я писала претензию на офиц. сайте Люфтов и оставляла несколько раз заявку по телефону, так на это даже не удосужились написать письмо-отмазку "типа ждите, мы во всем разберемся". Теперь с ними связываться желания нет!
Вывод: Все, что ни делается, все к лучшему! Доказано не раз! (по крайней мере так складывается у меня)