альтернативный метод обучения в современной школе

Feb 23, 2011 23:38

image You can watch this video on www.livejournal.com



Свыше 10 лет назад специалисты ЮНЕСКО и ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ исследовали проблему жизнеспособности различных наций и государств и оценивали её по пятибалльной системе, Россия получила лишь 1,4 балла. Это уровень, ниже которого начинается необратимая деградация страны.
По результатам Всероссийской диспансеризации детей, за последние десять лет доля здоровых детей снизилась с 45,5 до 33,89 процента с одновременным увеличением вдвое числа детей, имеющих хроническую патологию и инвалидность.
Как ни печально, от 20 до 40 процентов негативных влияний, ухудшающих здоровье детей, связаны с ОБРАЗОВАНИЕМ, а именно СО ШКОЛОЙ, в которой все без исключения проводят большую часть времени.
...
Владимир Филиппович Базарный - знаменитый хирург - офтальмолог, доктор медицинских наук, профессор. В настоящее время уже 20 лет занимается изучением ВЛИЯНИЯ ШКОЛЫ НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ в Московской областной научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования в г. Сергиев Посад Московской области.

По мнению В.Ф.Базарного, сегодня вся концептуальная ОСНОВА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ориентирована против природы ребёнка.
Во - первых, в её основе лежит закрепощение детского организма - режим систематического сидения, «близорукого» и узкоформатного зрения. Специалистами лаборатории доказано, что через 10 - 15 минут работы на контрольной ребёнок испытывает нагрузки, сравнимые с теми, что переживают космонавты на старте. Результат - так называемый ШКОЛЬНЫЙ ШОК И РАННЯЯ СТЕНОКАРДИЯ.
Во - вторых, - сенсорно обеднённая ШКОЛЬНАЯ СРЕДА закрытых помещений и ограниченных пространств. За 11 лет, проведённых в четырёх бетонных стенах, угасает образно-чувственное восприятие мира, сужаются зрительные горизонты, угнетаются эмоциональные реакции детей.
В - третьих, не менее губительно так называемое раннее «интеллектуальное» развитие детей, замещающее собой развитие чувственное. Активно познавая мир символов и слов, дети утрачивают связь с реальным миром и постепенно теряют воображение.
Вывод учёного: «Современная школа должна быть объявлена вне закона. Учёные бьют в набат, но государство их не слышит. А ведь сегодня мы уже находимся в критическом положении - ежегодно ситуация с психическим и физическим здоровьем ухудшается в два раза. Спровоцирована эпидемия - больные родители не могут иметь здоровых детей. Большинство юношей не годно к армейской службе. Чего же мы ещё ждём?»
http://www.deti.websib.ru/p76aa1.html

ПС

узнать предложения о новой методике можно из фильма
мне она глянулась весьма интересной и положительной

родителям, школа, альтернативное мнение, дети, семейная безопасность, фильмы

Previous post Next post
Up