КЛИЕНТУРА ФАШИЗМА

Nov 11, 2021 00:08

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, - в активной поддержке толпой «маленьких людей» - по идейной убеждённости их самих - системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией.

***

В данном ролике, известный представитель Концепции Общественной Безопасности Валерий Викторович Пякин подробно и однозначно выявляет интересантов постороения в России общества фашистского типа. Он раскрывает определение фашизма через учение КОБ:
Фашизм - это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе. Фашизм - одно из выражений психического троцкизма.

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, - в активной поддержке толпой «маленьких людей» - по идейной убеждённости их самих - системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:

представляет неправедность как якобы истинную “пра­ведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Толпа же по определению В.Г.Белинского - «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» (в определении А.С.Пушкина - «народ бессмысленный»[1]), т.е. толпа - множество индивидов, живущих бессовестно и по существу бездумно - автоматически или под управлением поведением её представителей извне. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно “несущест­во­ванию”, - в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии[2].

Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии: символики; идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла; призывов к созданию политических партий с жесткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т.п. О человеконенавистнической же сущности фашизма на основе урока, преподанного всем германским фашизмом, сказано после 1945 г. много. Вследствие ставших негативно культовыми ужасов германского фашизма 1933 - 1945 гг. приведённое определение кому-то может показаться легковесным, оторванным от реальной жизни (абстрактным), и потому не отвечающим задаче защиты будущего от угрозы фашизма. В действительности же именно это определение и есть определение фашизма по сути, а не по месту возникновения и не по особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает его качественно от большинства “определений” «фашизма», даваемого разными толковыми и энциклопедическими словарями.

Понимание сути фашизма как системы человеконенавистничества невозможно без понимания сути человека, т.е. без выявления тех особенностей, которые отличают состоявшегося человека от несостоявшихся в качестве человека человекообразных людей; а также и без выявления тех особенностей, которые отличают вид «Человек разумный» во всех его расах от животных видов в биосфере Земли. Иными словами, если в культуре нет понятия о типах строя психики личности, то суть фашизма как системы человеконенавистничества не выявить, и общество остаётся почти что беззащитным по отношению к угрозе перерождения в тот или иной фашизм его образа жизни. Кроме того ужасы переходного периода к устойчивому в преемственности поколений фашизму - это ужасы периода становления фашизма (возможно, что в какой-то новой его разновидности), а не ужасы фашизма как такового.

http://wiki.kob.su/Фашизм

image Click to view


Валерий Викторович Пякин - один из немногих известных политиков, который имеет смелость называть идущие в РФ процессы по принудительной вакцинации и сегрегации населения по наличию товарного знака - КЮАР-КОДа - своим подлинным именем - становлением фашистского общества. Для меня в данном определении принципиально важным является указание на роль т.н. "маленьких людей", которые в силу своей духовной неразвитости, трусости и конформизма становятся главной опорой фашистского режима. Это все т.н. "хатоскрайники", которые категорически откзываются брать на себя ответственность за жизнь свою и своих родных, передоверяя все эти заботы денежным мешкам и их представителям в системе госуправления. Именно это аморфное, запуганное, бесхребетное, духовно обделенное большинство явлется и сейчас проводящей силой для внедрение в наше общество фашистских методов управления. Эти люди не смеют даже подвергнуть сомнению законность указов и постановлений центральной и региональной власти на соответствие их Конституции РФ, Федеральным законам РФ и таким международным документам как Нюрнбергский Кодекс, который был обеспечен кровью и жизнью миллионов их отцов, дедов и прадедов. Бездумно и послушно исполняя преступные указы и постановления, в которых нет даже подписи ответственного чиновника, они, по сути, становятся соучастниками преступных деяний этих "государственных служащих".

ПС


"Приняв мир и порфиру кесаря, Ты основал бы всемирное царство и дал всемирный покой. Ибо кому же владеть людьми как не тем, которые владеют их совестью и в чьих руках хлебы их. Мы и взяли меч кесаря, а взяв его, конечно, отвергли Тебя и пошли за ним. О, пройдут еще века бесчинства свободного ума, их науки и антропофагии, потому что, начав возводить свою Вавилонскую башню без нас, они кончат антропофагией. Но тогда-то и приползет к нам зверь, и будет лизать ноги наши, и обрызжет их кровавыми слезами из глаз своих. И мы сядем на зверя и воздвигнем чашу, и на ней будет написано: „Тайна!“ Но тогда лишь и тогда настанет для людей царство покоя и счастия. Ты гордишься своими избранниками, но у тебя лишь избранники, а мы успокоим всех. Да и так ли еще: сколь многие из этих избранников, из могучих, которые могли бы стать избранниками, устали
наконец, ожидая тебя, и понесли и еще понесут силы духа своего и жар сердца своего на иную ниву и кончат тем, что на тебя же и воздвигнут свободное знамя свое. Но ты сам воздвиг это знамя. У нас же все будут счастливы и не будут более ни бунтовать, ни истреблять друг друга, как в свободе твоей, повсеместно. О, мы убедим их, что они тогда только и станут свободными, когда откажутся от свободы своей для нас и нам покорятся. И что же, правы мы будем или солжем? Они сами убедятся, что правы, ибо вспомнят, до каких ужасов рабства и смятения доводила их свобода твоя. Свобода, свободный ум и наука заведут их в такие дебри и поставят пред такими чудами и неразрешимыми тайнами, что одни из них, непокорные и свирепые, истребят себя самих, другие, непокорные, но малосильные, истребят друг друга, а третьи, оставшиеся, слабосильные и несчастные, приползут к ногам нашим и возопиют к нам: „Да, вы были правы, вы одни владели тайной его, и мы возвращаемся к вам, спасите нас от себя самих». Получая от нас хлебы, конечно, они ясно будут видеть, что мы их же хлебы, их же руками добытые, берем у них, чтобы им же раздать, безо всякого чуда, увидят, что не обратили мы камней в хлебы, но воистину более, чем самому хлебу, рады они будут тому, что получают его из рук наших! Ибо слишком будут помнить, что прежде, без нас, самые хлебы, добытые ими, обращались в руках их лишь в камни, а когда они воротились к нам, то самые камни обратились в руках их в хлебы. Слишком, слишком оценят они, что значит раз навсегда подчиниться! И пока люди не поймут сего, они будут несчастны. Кто более всего способствовал этому непониманию, скажи? Кто раздробил стадо и рассыпал его по путям неведомым? Но стадо вновь соберется и вновь покорится, и уже раз навсегда. Тогда мы дадим им тихое, смиренное счастье, счастье слабосильных существ, какими они и созданы. О, мы убедим их наконец не гордиться, ибо ты вознес их и тем научил гордиться; докажем им, что они слабосильны, что они только жалкие дети, но что детское счастье слаще всякого. Они станут робки и станут смотреть на нас и прижиматься к нам в страхе, как птенцы к наседке. Они будут дивиться и ужасаться на нас и гордиться тем, что мы так могучи и так умны, что могли усмирить такое буйное тысячемиллионное стадо. Они будут расслабленно трепетать гнева нашего, умы их оробеют, глаза их станут слезоточивы, как у детей и женщин, но столь же легко будут переходить они по нашему мановению к веселью и к смеху, светлой радости и счастливой детской песенке. Да, мы заставим их работать, но в свободные от труда часы мы устроим им жизнь как детскую игру, с детскими песнями, хором, с невинными плясками. О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас как дети за то, что мы им позволим грешить".

Достоевский Федор Михайлович, Великий инквизитор

https://www.litmir.me/br/?b=49907&p=1

ПС2

"Рассмотрим, как это реализуется. Спецоперация COVID-19 как нельзя лучше вписывается в этот сценарий, доказать откуда появился вирус крайне сложно, да и на это в СМИ наложено табу, более того, учёным затыкают рот вплоть до того, что несогласным отправляют в психушку, не дают возможность публиковать работы по изучению этого вируса его объективные последствия. Вместо этого развёрнута мировая информационная истерия по этому поводу, с целью запугать населения, чтобы они САМИ ВОЗЖЕЛАЛИ ВАКЦИНОРОВАТЬСЯ. Всем несогласным навешивают ярлык ковид-диссидентов.

Посмотрите в этом проекте решаются все задачи, сокращение производства и соответственно потребления ресурсов, с потреблением хочешь не хочешь, но сиди дома, в лучшем случае на удалёнке, как говорится особо не пошикуешь, ни тебе ни ресторанов, ни путешествий, ни публичных массовых развлечений: концерты, футбол, хоккей и т.д. Кстати, Шваб сказал, что возврата к прежней жизни не будет, мужик сказал, мужик сделал. Посмотрите какой коллапс на ровном месте организовали в Англии. Натёрли англичанам уши, что ковид с мутировал и закрыли Ламанш, так, что у них в супермаркетах полки опустели похлеще, чем в Союзе в 90-х. А если раскроют обман, то они на самом деле вирус покруче могут запустить, всё ровно население надо сокращать. Но этот вариант слишком опасен в том плане, что могут найти зачинщиков и потащить в Гаагу. Вот вакцинирование, которое стерилизует людей вариант покруче, провакцинировали и рождаемость в разы упала, пойди докажи, что это от вакцины, да и потом уже поздно будет, после массовой вакцинации, а как иначе объяснить их непомерное рвение обязательного вакцинирования, не о здоровье же они заботятся, если у них цель сокращения населения. Что делать будут с оставшимся населением, как пасти будут, тоже всё продумано, полный тотальный цифровой контроль, хотелки обрежут, это очень просто, не согласен не получишь денег, которые будут в электронном виде, что даже украсть не будет возможности. Вот такой современный план «Великого инквизитора», сейчас он называется «инклюзивный капитализм», кстати, главный инквизитор Папа Римский его благославил.

Что общего в сухом остатке, так это то, что ни в том, ни в этом проекте нет веры в Человека, в его неограниченные возможности и развитие, а в каком проекте это вера была, может кто-то и вспомнит, но этот проект кому-то не нравится. Не нравится да, ну так получите проект Клауса Шваба, запоёте по-другому, если вообще живы останетесь".

Читать полностью: https://yablor.ru/blogs/proekt-velikiy-inkvizitor-u-klausa-/6727499

фашизм в России, ноябрь 2021

Previous post Next post
Up