...

Sep 28, 2017 14:02

Оригинал взят у rita_vasilieva в Артем Тасалов

разссуждение о вере, религии и человеке (фрагменты)


...

на определенной стадии развития человека религиозный культ может сыграть положительную роль, введя человека толпы в сферу религиозной культуры.
но если человек там будет готов остаться на всю жизнь, довольствуясь ответами на все вопросы, которые дают ему внутри культа - он рискует стать мертвецом при жизни.
по милости Отца, в каждом светлом культе присутствуют мистики-тайновидцы - своего рода традиция внутри традиции.
такие избранные души могут указать ищущему Истину путь за пределы культа.
и все эти тайновидцы всех религиозных традиций радикально и бескомпромиссно указывают ищущему на тот факт, что носителем Истины является он сам - сокровенный сердца человек, живущий за пределами этого мира и этого культа.
такой человек - сам себе учитель, отец и наставник и он никому не обязан отчётом о своей вере.
"Ваши мысли - не Мои мысли, и ваши пути - не Мои пути.
И как небо выше земли, так и Мой путь выше ваших путей, и Мои мысли выше ваших мыслей" (Исайя, 55:8-9)
"Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп - мир недостоин его" (от Фомы, 61)

...

Борьба с грехом безнадежна до тех пор, пока человек продолжает верить в то, что в своём бытии он отделён от Бога.
К сожалению, такая вера характерна для огромного большинства христиан.
Только тогда, когда человек доподлинно осознает тот факт, что Бог является онтологическим основанием его личного бытия, борьба с грехом обретает смысл.
Только осознание Святого Присутствия, как единственного источника своей жизни, даёт человеку благодатную силу к преодолению тяги ко греху, в чем бы этот грех не выражался.
И хотя эта истина неоднократно и разнообразно высказана в Библии, она остаётся тайной за семью печатями как для мирян, так и для церковной иерархии в течении веков.
О том, что Бог ("Я есмь") является основой самосознания человека разнообразно говорит Писание:
"Бог создал человека для нетления и соделал его
образом вечного бытия Своего"
(Премудрость Соломона, 2:23)
"Бог сказал Моисею: Я есть То, что Я есть". И сказал: так скажи сынам Израилевым: Я есть послал меня к вам".
(Книга Исход 3:14)
"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам:
прежде нежели был Авраам, Я есть".
(от Иоанна, 8:58)
"Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я есть..."
(от Марка 14;62)
"Иисус сказал...: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим".
(от Иоанна 14; 23)
"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос".
(к Галатам, 2;19)
и многие тому подобные места...
Когда эмпирическая церковь деградировала в государственную религию, она утратила это знание.
Государственная религия кровно заинтересована в том, чтобы поддерживать в человеке ложную веру в его отделенность от Источника Жизни - Бога, от того "Я есть", которое лежит в основании каждого индивидуального сознания. Поэтому она постоянно указывает верующему на его изначальную вину перед Богом, который по умолчанию полагается как некий сакральный Объект, определяя ему место в абстрактных и непостижимых "Небесах".
При этом, иерархия эмпирической церкви утверждает саму себя как некую необходимую сущность, без которой невозможно т.н. спасение грешников.
"Оставьте их: они слепые поводыри слепых; а когда слепой ведет слепого, то оба упадут в яму". (от Матфея, 15:14)
"В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение".
(от Луки, 10: 21)

*
...если Иисус Сын Божий, то и каждый из нас Сын Божий. Иначе вся эта богословская байда имеет только один смысл: лишить человека его божественного измерения, его человечности. А на этом различии делает свой гешефт церковная иерерхия уже веками, да заодно ещё и людей стравливают на почве разности в догматах. Хватит, накушались.

В Евангелии Иисус за Бога себя не выдает. А отцы что там намудрили, это их ответственность. Ни одно слово Иисуса не умалится, если это слово человека. Напротив, оно станет ещё более призывным и дерзновенным. Бога из Него сделала религия с целью управления людьми. Никакой чести в этом для Иисуса нет. Любой человек имеет божественную природу и только потому способен стать как Христос. "Доколе не изобразится во мне Христос", "Уже не я живу, но Христос во мне". Всё изолгали богословы государственной религии, которая всегда прислуживала Кесарю.
И настолько нам всем мозги промыли, что поговорить об этом не с кем. Так все испуганы ересью. Жалкое зрелище современные христиане. ...достаточно посмотреть на первых лиц РКЦ и РПЦ, что бы увидеть все ничтожетство этих псевдохристианских организаций, всю их лживость.
...я в достоинстве Христа не сомневаюсь. Наоборот, оно открылось мне теперь ещё больше в величии близкого родного человека. И не запутался я, а распутался. Потому что мне больше не надо себе объяснять, почему РПЦ и РКЦ так нагло нарушают простые и прямые заповеди Иисуса: не называть никого отцом, священников выбирать из народа, епископам быть семейным и т.д. без конца, кончая храмовым культом, не имеющим к Евангелию никакого отношения со всеми его магическими наворотами вроде превращение вина и хлеба буквально, с поклонениями мощам, плащаницам, Иконам, ниточкам и гвоздикам. С клоунами попами, среди которых просто иногда попадаются добрые люди. Со всем этим культом "святых" чиновников вроде Иосифа Волоцкого, Митрополита Филарета Московского, Феофана затворника, не говоря уже о преступниках папах и кардиналах. Вся эта камарилья идёт отныне лесом. К свободе призваны вы, братья. Кто хочет быть большим - пусть служит остальным. И т.д. Царское христианство себя окончательно изжило и дискредитировало во всех смыслах. Ищите прежде Царства Небесного, - заповедь. А оно - внутри человека. Ну и заповеди о любви к ближнему и к врагам само собой, главное.

христианство, заметка на память

Previous post Next post
Up