Оригинал взят у
werewolf0001 в
Они уже здесьТо что произошло в Париже - меня не удивило. Скорее меня удивило бы, если бы этого не произошло.
Это не последний теракт, и боюсь, не самый страшный. Европа вступает в период внутреннего террора,
который будет сравним с ситуацией 70-80-х годов, когда собственные террористические группы были почти в каждой стране.
Баадер-Майнхофф в Германии, Аксьон Директ во Франции, ЭТА в Испании, ИРА в Англии.
Европейцы просто позволили себе это забыть. А зря.
Бессмысленно бороться со следствиями, надо искать причину.
А причина в том, что мы не воюем с врагом, мы ему сочувствуем и зачастую помогаем.
Европа слишком далеко зашла с толерантностью и продвижением демократии.
Возможно, в Сирии действительно по крайней мере часть повстанцев сражается или сражалась не за Халифат, а против диктатуры Асада. Но нам то какое дело за что они сражаются, если в результате их действий Сирия превратилась в эпицентр террора. Каким бы ни был Асад - он там. И к нам никогда не придет. А джихадисты уже пришли, они здесь.
Те, кто бросил жизнь в Европе и выехал в Сирию, Пакистан или куда либо еще на джихад - они не "непонятые" или "слишком пассионарные". Они враги. С ними не надо разговаривать или пытаться интегрировать назад в европейское общество. Их надо ненавидеть, преследовать и уничтожать. Не стоит жалеть и беженцев - они развалили свою страну, а теперь едут в чужую.
Я не так давно читал статью, в которой автор (француз, по моему) сетовал, что где-то году в сорок четвертом союзники не вступили в переговоры с Гитлером, мол если бы немцы понимали, что от них хочет международное сообщество, и на каких условиях войну можно прекратить - можно было бы избежать многих жертв и разрушений. Но я горжусь тем, что наши деды не стали договариваться с фашистами. Иначе - фашизм существовал бы и по сей день. Он уже поднимает голову. Но мы семьдесят лет - прожили без него.
Можно сколько угодно размахивать французскими флагами и иными способами демонстрировать солидарность, но террористов остановит только сила. Европе и всему миру - надо решать: готовы они победить в войне или нет. Эта война может закончиться только в Багдаде, Карачи, Дамаске и Сирте. Увы, но другого - уже не дано.