Alexander Sobianin добавил
2 новых фото - с пользователями
Андрей Сокуренко и
Сергей Фролов.
ДОКЛАД О ПЫТКАХ СИЛОВИКОВ УКРАИНЫ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ).
Очень тяжёлый, поэтому подумайте, прежде чем скачивать полный текст...
Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное отношение. Второй доклад Фонда исследования проблем демократии (директор - М. С. Григорьев) // Коммерсант. 17.03.2015.
http://ruskline.ru/…/voennye_prestupleniya_ukrainskih_silo…/Вышел в свет второй доклад о военных преступлениях украинских силовиков Фонда исследования проблем демократии (директор - М. С. Григорьев), в котором приводятся данные о масштабном и систематическом нарушении Европейской конвенции о правах человека представителями украинских Вооруженных сил, Национальной гвардии и других формирований Министерства внутренних дел Украины, а также Службы безопасности Украины (СБУ). Приводим некоторые выдержки из доклада, оказавшемся в нашем распоряжении.
Полную версию доклада на русском языке можно скачать по ссылке
https://yadi.sk/i/jPWPSdqTfERRC.
Англоязычная версия здесь
https://yadi.sk/i/xYfcPJMHfERVJ.
Фотография на обложке: убитый в результате пыток сотрудниками СБУ 14 ноября 2014 года в г. Изюм гражданин Украины Александр Агафонов.
О сотрудниках СБУ жена убитого Яна сказала:
Они его просто забили до смерти. Когда они приехали - они его пытали. Когда они привезли сюда тело - у него даже пятки синие были, подошва синяя была. У него на руках от уколов, от... я не знаю... под ногти ему там загоняли или уколы, или спицы какие-то - там дырки. На каждой косточке - дырка, дырка, дырки. Они его пытали так, как когда, наверное, была война, не пытали, как они его пытали.
Полученные с момента публикации первого доклада Фондом исследования проблем демократии данные позволяют утверждать, что практика пыток и бесчеловечного отношения со стороны Службы безопасности Украины (СБУ), украинских Вооруженных сил, Национальной гвардии и других соединений Министерства внутренних дел Украины, а также незаконных вооруженных формирований, таких как «Правый сектор», не только не прекратилась, но приобретает все более масштабный и системный характер.