"О преподавателе кафедры физической географии Львовского университета им. И.Франко уже много написано в сети - и в рунете (
здесь), и в укрнете (
здесь). Смелый поступок Ольги Загульской - открытое артикулирование позиции против хунты и за Донбасс - широко обсуждают и русские патриоты, и украинские нацики, уже обещающие ей расправу. Поскольку это уже вышло на публичный уровень, и жизни человека угрожает опасность, считаю, что имеет смысл помочь распространить её слова максимально широко. Возможно, это сделает невозможным скрытное преступление против неё (хотя, как минимум, люстрация ей обеспечена). Не говоря уже о том, что таким голосам на Украине надо оказывать максимальную поддержку - это и есть патриоты своей земли, которые прекрасно понимают, что свидомость и бандеризация - первые враги Украины".
http://zbaza.livejournal.com/1101307.html Оригинал взят у
zagulska в
ОНИ МЕНЯ УБИВАЮТ ОНИ МЕНЯ УБИВАЮТ
Ольга Загульская
Почти две недели преследований не могли пройти даром. Сегодня у меня случился гипертонический криз. Очередной акт морального насилия сделал свое дело. Когда я шла на работу, меня предупредили, что студенты таки готовят мне бойкот. Молодые люди с легкостью согласились клеймить человека, который относился к ним по принципу «сердце отдаю детям». Натравили их на меня «интеллигенты» Мирослав Попович, Юрий Винничук и Отар Довженко. Сегодня возле меня крутились минимум три СБУшника, т. е. это не чисто студенческое мероприятие.
Еще раньше надо мной начали измываться журналисты. В ответ на мой искренний рассказ о своих взглядах и их истоках они озаглавили свои материалы словами «Доцент Львовского национального университета открыто поддерживает террористов», т. е. без каких-либо зазрений совести подвели под соответствующую статью уголовного кодекса.
Я просила их не печатать свои материалы в номерах с телепрограммой, поскольку их читает моя 77-летняя больная мама. Зачем ей эти тревоги? Но они сделали именно так, да еще и мою фотографию разместили. В воскресенье мама шла из церкви и все ей показывали эти газеты. Даже в сталинские времена говорили, что дети за родителей не отвечают. Но созидателям так называемой революции достоинства чужда всякая человечность.
На акцию пригласили журналистов 24 канала, чтобы травля меня и моей мамы была как можно более публичной. Декан начал звонить, почему я не на занятии. Мой прогул зафиксировали и освидетельствовали, наверное, впервые в новейшей истории факультета. Меня, человека, который за все время работы в университете ни разу не был на больничном, и из чувства долга выходил на работу даже в состоянии болезни, собираются выгнать с работы за прогулы. Чтобы не было никаких судебных разбирательств. За три года до выхода на пенсию.
В один момент я почувствовала, что головокружение достигло такой силы, что невозможно стоять на ногах. Посидела и поехала к врачу. Мне сделали необходимые процедуры, и теперь я на амбулаторном лечении, возможно, длительном. За небезразличие к тому, что происходит на моей Родине и к судьбам людей, за свое понимание событий, за свою позицию, за публичность в ее изложении. Но я, как когда-то Тарас Шевченко, говорю: караюсь, мучаюсь, но не каюсь!