Оригинал взят у
stas_senkin в
Почему я за Донбасс Click to view
Когда произошёл майдан, Донбасс, в своем большинстве, его не принял, хотя сам я поначалу принял. Были, конечно, в крае свои украинствующие вышиватники, но никто памятниками Ленину не тяготился, русский язык всех устраивал, шахты работали.
Когда майдан побеждал, я рукоплескал, Донбасс же боролся с ним, посылая "Икарусы" с забытыми ныне титушками. Когда Янук всё ж проиграл, Киев накрыла национальная эйфория, которая напрочь выключила украинцам моск, привив горделивую нацистскую шизу о превосходстве над рабскими и тупыми свинокацапами. Донбасс смотрел на всё это исподлобья и нахмурившись. Писатель на этом этапе тоже пересмотрел своё отношение к происходящему.
Потом референдум подчеркнувший тот факт, что дончане не делали майдан, всячески ему препятствовали с помощью титушек и антимайданов и не признают его результатов.
Что же происходит дальше?
Опьяненные укропы говорят, что нам всё равно, выбирали ли вы майдан или нет. У нас народная революция. Это факт. Это настроение. Это экстаз. И вы должны признать это и научиться, наконец, говорить на украинском языке, любить Бандеру. Во вторых вы должны скакать вместе с нами и расплеваться с Москвой:
- Нехай москва лежить в руїнах А нам на це начхати За нами вся велика Україна І ми підтримуєм Карпати. Карпати! Карпати!
Здесь был выбор - стать украинцами или остаться русскими. Донбасс - его народная душа - выбрал Новороссию, а это путь борьбы. Склонились бы дончане перед экстазом бандеровцев, получили бы мир, но утеряли бы честь, потому что плюнули бы в то, о чём отцы и деды говорили как о святом.
Идентичность и свобода это то, что надо отстаивать. Тот кто не готов пожертвовать многим и даже жизнью ради свободы своего народа, своих детей; не готов хранить, поддерживать свою, а не чужую идентичность - тот недостоин этой свободы. А для того чтобы жертвовать жизнью ради свободы нужна честь - нечто неразумное и безумное для раба, ведь если ты склонишься - получишь и миску, и жизнь.
Донбасс показал, что у этих русских есть честь. Поэтому писатель за Донбасс. Между тем горделивая шиза майданизма сходит на нет как эффект первинтина и оказывается, что лить кровь за продолжение этого пира духа никто, собственно, и не хочет. Назвавшись шляхтой, укропы не показывают особой шляхетской чести идти в бой ради своего особого положения и статуса. Мало того, они показывают поистине холопский, лакейский характер перед американцами.
Поэтому я с Донбассом, а не с укропами, не хочу быть на одной стороне с бесчестными людьми.