Re: зачем воспроизвел?ed_basiliusDecember 15 2014, 02:58:29 UTC
Нет, я конечно внимательно слежу, Артем. Но, я подумал, должна быть какая-то граница... Само по себе структурное совпадение мышления, риторики, стилистики со сталинизмом, нацизмом, уже должно настораживать. Люди, которые преспокойно зовут русский народ умерать (не понятно за что), гонят его на бойню, натравливают одно часть нации на другую - это люди, по-моему, явные маньяки, а не какие не эксперты по всем этим вопросам. К ним и надо так относиться. Но я об этом уже говорил. В 30-е годы кругом якобы были шпионы, японские, американские, сейчас та же фаза безумия, но участвовать-то в ней не надо, тем более доводить до логического конца. Вот ты говоришь, что все понял, когда на Майдане пошли в дело нацисты. Да, на Украине есть бандеровцы и всегда были. Ну и что? У нас тоже навалом националистов и фашистов. Это следствие кризиса сов. системы. Уже украинцы и побунтовать не могут, без того, чтобы это не объявили агрессией против РФ и происками Запада! Янукович им уже поперек горла встал, полстраны голосовали против, для Майдана надо меньше 10% несогласных. Все диктаторы, все без исключения, всегда твердили про внешних врагов, про то, что они защищаются, что все несогласные внутри страны - это шпионы, агенты, предатели (а тут уже то, что кто-то закончил какую-то школу, уже ему инкриминируется, бред какой-то). Повторяю, эта история повторялась со всеми диктаторами. Может, с ними что-то не так? Нет, я понимаю, разные мнения могут быть, не обязательно исходить из того постулата, что Америка хорошая, бандеровцы хорошие, речь идет о здравом смысле, я считаю.
Re: зачем воспроизвел?arttasalovDecember 15 2014, 09:10:31 UTC
Уже украинцы и побунтовать не могут, без того, чтобы это не объявили агрессией против РФ и происками Запада! *
Эдуард, есть простой и верный критерий для понимания подлинной сути событий: по плодам их узнаете их (Иисус). прошел 1 год после майдана и где сейчас страна? в полной ж. объяснения вроде "Россия во всем виновата" мною не принимаются в данном случае. сами все сотворили: "небесную сотню" расстреляли в Киеве спецы с участием Парубия, в апреле в Мариуполе было убито 72 мирных "сепаратиста", Караулов снял док. фильм об этом, есть на ютубе. об это на западе практически не знают, в Одессе устроили маленький такой холокост: всего-то 100 человек сожгли и расстреляли. и сотни случаев одиночных убийств это время. потом, когда на Донбассе обозначилось активное несогласие и сопротивление, подтянули грады, тяжелую артиллерию, авиацию. Я не мог поверить, что такое возможно. убито уже более 5000 мирных граждан, в беженцах общим числом около 1500000 (данные ООН) много стариков умерло и умирает от инфарктов и истощения. + к этому уже несколько десятков тысяч военнослужащих и участников карательных батальонов со стороны Киева. хорошо "побунтовали"
я не запутинец и не либерал, не читаю ни г. Завтра, ни Эхо не слушаю - там люди одного духа, только с разными полюсами.
но то, что есть, то есть пытаюсь, как могу осмыслить
подробности в моем жж за год
дискутировать более на эту тему нет ни сил, ни желания.
Re: зачем воспроизвел?ed_basiliusDecember 16 2014, 03:56:56 UTC
Да, мне "Наша Канада" тоже не нравится, и давно ее не читаю. А про Украину я вообще не собирался размовляти. Но моя версия: нашлась там пара сотен буйных, и режим Януковича рухнул, и жалеть его совершенно не стоит. Америка в это время хлопала черными ушами, и только сейчас принялась чесаться, с Путиным ссориться не хотелось: зачем? все и так тип-топ! Путин и расчитывал на это, провернуть дело наглецой, нахрапом, так сказать дерзкий налет, а потом сделать невинные глаза: а чё, вин першы начав! Им нужно было, чтобы была кровь, потому на Донбассе появилось оружие (Америка пока хлопает черными ушами), повились Стрелков и Ко (не местные, но крутые). Чтоб без крови Украина, да вошла в ЕС, и в НАТО, это не надо, не. Надо было два народа друг на друга натравить, щоб ции россияне, щоб воны не навчылысь як выступаты протыв влады, щоб на Москве майдану не було! Для них в Кремле самое страшное что может случиться с Россей, это падение их режима. Отсюда вывод: "Ну уж нет! На дно, так вместе!" А под это дело очень кстати и чистку провести (уже и доносчики появились, так что народ к репрессиям почти готов).
Re: зачем воспроизвел?arttasalovDecember 16 2014, 09:12:30 UTC
могу сказать только, что у меня совсем другой взгляд на эту историю ты выводишь штаты за скобки, а я их полагаю главным спонсором того, что произошло
Виктория Нуланд давно уж прямо сказала, что США вложили в организацию майдана 5 лярдов зелени Она же и Маккейн посетили Майадан в его ещё мирной фазе и всячески поддерживали протестующих прямо на улице Байден возглавил заседание правительства Украины перед выборами президента директор ЦРУ посещал Киев неоднократно и после каждого его приезда резко форсировалась АТО, и т.д. и т.п. но ты до сих пор не в курсе
так что взаимопонимания у нас тут, Эдуард, не предвидится
Re: зачем воспроизвел?ed_basiliusDecember 16 2014, 17:45:44 UTC
Да ничего страшного, от нас ничего не зависит. США 5 млд. выделили Украине вообще, за все последние годы. Сейчас они конечно помогают, и не скрывают. Но ты не будешь спорить, что пол-Украины категорически была против Януковича, а другая в значительной степени лишь по необходимости за, опасаясь оранжевых и бандеровцев. К тому же его правление ознаменовалось рейдерскими захватами, коррупцией, поэтому и те, кто голосовал за него, в нем разочаровались. Так что объективная возможность Майдана налицо. Пол-Украины делигирует на Майдан, скажем, свои 15%, уже хватит, чтобы все смести. Второе: свержение президента в соседней стране в результате восстания очень опасный прецидент для Кремля. Нужно было продемонстрировать силу. Чтобы нельзя было подумать, что так можно делать безнаказано. Отсюда действия Москвы. Третье: логично из этого вытекает необходимая для Москвы легенда, что никакой там не народ, а происки зарубежного и еврейского капитала. Значит, будут попытки убедить именно в этом. Появятся "доказательства". Четвертое: представим себе, что проблема взимоотношений русских и украинцев (очень сложная) на Украине решена и она входит в ЕС, уходит из-под влияния РФ. Этот сценарий Путина не устраивает, он для него смертельно опасен. Значит вранье, то он защищает русских, значит ему не надо, чтобы проблемы русских на Украине решились, ему нужно, чтобы эти проблемы обострялись, потому что это рычаг влияния. Чем хуже, тем лучше. Отсюда инструкциии отделу пропаганды. Он пожертвавал пророссийским Донбассом в этой игре, потому что, как бы народ там не ненавидел бандеровцев и не хотел бы в богатую РФ, без оружия из России там ничего не было бы, кроме митингов. Там не было никакой организации. Жалко Донбасс? Звонишь в ОБСЕ: я вывожу своих людей (всех, кто захочет уйти), требую междун. контроль, амнистию оставшимся под ваши гарантии и т.д. Они согласятся.
Re: зачем воспроизвел?arttasalovDecember 16 2014, 18:48:38 UTC
категорически была против Януковича *
это не повод начинать гражданскую войну и массовые убийства несогласных. впереди были скорые президентские выборы - вот и решили бы по закону ты же демократ и либерал? ты же за закон? или выборочно? ***
происки зарубежного и еврейского капитала *
то, что олигархов еврейской национальности на Украине большинство это не секрет их и в РФ много, и в США, так что этим никого не удивишь ***
она входит в ЕС *
представить такое сложно, имея в виду ситуацию в Евросоюзе, где отнюдь не наблюдается консолидированная позиция принять Украину ***
Значит вранье, то он защищает русских * из думающих русских, к которым я себя отношу, так никто и не считает Путина и раньше критиковали и сейчас продолжают ***
резюмирую: ты сквозь пальцы смотришь на антиконституционные, антизаконные действия майдана и его последствия в России Кремль и огромное большинство населения занимают объективно близкую позицию по неприятию кровавого майдана и, вытекающей из него ещё более кровавой АТО.
другое дело, что "сукин сын" Порошенко это "ваш сукин сын" - прозападный, вот и все. ну и как хотите. в России ситуация иная и это объективно и неизбежно. ты смотришь с запада, я смотрю с востока
выходит, прав был Киплинг: "запад есть запад, восток есть восток и им никогда не сойтись"
Re: зачем воспроизвел?ed_basiliusDecember 19 2014, 22:22:00 UTC
Про Запад и Восток красиво сказано, то мы все-таки оба из Пскова.
Вот это мне кажется совершенно не убедительным: "это не повод начинать гражданскую войну и массовые убийства несогласных. " Выходит, "они первые начали"? Давай логично. В Киеве переворот, Янукович бежал, встает вопрос о власти, Крым оккупирован. Самое время начинать гражданскую войну и убийства несогласных? Украинцы могли пойти на силовое решение и идут, но на тот момент, перед лицом РФ, у которо
продолжениеed_basiliusDecember 19 2014, 22:44:09 UTC
у которой сила и явная, проявленная готовность к применению ее, не им было смысла развязывать войну, а как раз наоборт (проблемы межэтнический взаимоотношений я признаю). Они ведь и так победили, Киев их.
В войне на востоке Украины был заинтресован только тот, кого не устраивал итог Майдана.
Да, Восток Украины особый регион, антиукраинский, антимайдановский, но от недовольства и недоверия до реальной войны пропасть. Для реальной войны нужна организация, оружие, спецы и пр. Вопрос, откуда это все в Донбассе? Откуда Стрелков и компания? А могилки в Выбутах?
Кличко, Яценюк, кстати, с Я. договорились о досрочных, чтобы все по закону, но нашелся один буйный, дальше ты знаешь. Да, Нуланд там пирожки раздавала, публично, а Путин автоматы, втихаря.
Говорили про угрозу геноцида русских. Геноцида кого? Миллионы там говорят по-русски, в том числе рьяные "укропы". Как бы это все выглядело?
Re: зачем воспроизвел?arttasalovDecember 16 2014, 20:20:27 UTC
призову ка я себе на помощь израильского аналитика Якова Кедми... вот как он пишет о внешней политике США:
"Сегодня, например, в тех местах, где побывали американцы и где они привели к власти тем или иным образом другие силы во имя демократии, не осталось христиан - нет в Ираке христиан, - кроме тех, которых вырезали и похоронили. Соединенные Штаты все-таки христианская страна. Какой смысл в этом был?
Они просто не понимают, что они делают, не понимают законов тех мест, где они пытаются навести порядки, будь то Ближний Восток, Дальний Восток, Африка, Латинская Америка, Европа или та же Украина. Американское понимание ситуации за пределами США настолько безграмотно, настолько чудовищно, что американцы шаг за шагом усугубляют ситуацию. ИГИЛ - это результат той политики, которая началась в Афганистане.
«Со времени уничтожения 6 миллионов евреев ничего не изменилось».
Моя реплика была к тому, что миллион трупов и беженцев просто никого не интересуют.
Это да. Если кто-то думает, что с того времени, когда уничтожали 6 миллионов евреев, до сегодняшнего дня ситуация в корне изменилась, то это не так. Тогда до этого не было никому дела, а меньше всего американцам и англичанам, и сегодня то же самое. И неважно, кого уничтожают. Ведь это госсекретарь США Мадлен Олбрайт запретила американским дипломатам поднимать вопрос об уничтожении тутси в Руанде. Это было ее указание. Потому что она сочла, что это вредит американским интересам. Она, дочь беженцев-евреев из Чехословакии, скрывавшихся от нацистских преследований, от геноцида, запретила выступать против геноцида! Я могу привести пример другого человека, к которому очень многие относятся с уважением, и я тоже уважаю его интеллект - Генри Киссинджер. Он сказал в беседе с президентом Ричардом Никсоном, что если завтра в СССР начнут загонять евреев в лагеря и уничтожать, Соединенные Штаты не должны вмешиваться, поскольку это «не наше дело». Это его запротоколированные слова. Это сказал один из самых выдающихся, если можно так выразиться, государственных деятелей свободного мира, Соединенных Штатов, сам беженец от нацизма.
Вот сейчас играют с радикальным исламом. На той же Украине мы можем говорить о каких-то заигрываниях с фашизмом.
Я бы не сказал, что это фашизм, это больше нацизм. Нацисты никогда не считали себя фашистами.
К чему могут привести эти заигрывания, это взращивание в отдельно взятой европейской стране подобных явлений?
В отдельно взятой европейской стране уже приходили к власти и фашисты, и нацисты. И Соединенные Штаты оказывали им поддержку в надежде на то, что они выступят против самого опасного врага - советского большевизма, не считаясь с тем, что происходит. Они вернулись к тому же после войны. То есть это приведет в первую очередь к потере контроля над ситуацией и к той жестокости и бесчеловечности, с которыми мы были знакомы в прошлом. Во имя демократии европейские страны и Соединенные Штаты закрывают глаза на явно недемократическую дискриминационную политику стран Балтии против русского меньшинства. Они закрывают глаза и закрывали в отношении Восточной Европы ко всем проявлениям возрождения или восхваления и возведения в национальных героев тех, кто воевал вместе с нацистами! Как в отношении Цукурса, которого мы ликвидировали за его преступления, - в Латвии он национальный герой, так и в отношения Шухевича и Бандеры сегодня на Украине.
Ни к чему хорошему это не приведет. К усилению демократии это не приведет, можно посмотреть, как бесчинствуют штурмовики «Правого сектора» на украинской территории. Они действуют точно так же, как действовали штурмовики СА в нацистской Германии. Только антиеврейскую направленность они пытаются затушевать. Но их антирусская направленность, антироссийская, не менее чудовищная и вульгарная, чем штурмовых отрядов Эрнста Рема (СА) в свое время против евреев.
Reply
*
Эдуард, есть простой и верный критерий для понимания подлинной сути событий: по плодам их узнаете их (Иисус).
прошел 1 год после майдана и где сейчас страна? в полной ж.
объяснения вроде "Россия во всем виновата" мною не принимаются в данном случае.
сами все сотворили: "небесную сотню" расстреляли в Киеве спецы с участием Парубия, в апреле в Мариуполе было убито 72 мирных "сепаратиста", Караулов снял док. фильм об этом, есть на ютубе.
об это на западе практически не знают,
в Одессе устроили маленький такой холокост: всего-то 100 человек сожгли и расстреляли.
и сотни случаев одиночных убийств это время.
потом, когда на Донбассе обозначилось активное несогласие и сопротивление, подтянули грады, тяжелую артиллерию, авиацию. Я не мог поверить, что такое возможно.
убито уже более 5000 мирных граждан, в беженцах общим числом около 1500000 (данные ООН)
много стариков умерло и умирает от инфарктов и истощения.
+ к этому уже несколько десятков тысяч военнослужащих и участников карательных батальонов со стороны Киева.
хорошо "побунтовали"
я не запутинец и не либерал,
не читаю ни г. Завтра, ни Эхо не слушаю - там люди одного духа, только с разными полюсами.
но то, что есть, то есть
пытаюсь, как могу осмыслить
подробности в моем жж за год
дискутировать более на эту тему нет ни сил, ни желания.
и, кстати:
Канада вне рамок НАТО отправляет военных инструкторов на Украину
http://nasha-canada.livejournal.com/1587711.html
уж если Канаде есть дело до Украины, то РФ тем более
а американских спецов и наемников там уже несколько тысяч.
так что все замараны
Reply
на этот канадский бложик вышел только сегодня
читают его более 2000 человек
посмотрел: он весь пропитан запредельной ненавистью к России
и не только к Путину, но и к населению страны
впрочем, и многие группы с другой стороны, тоже пропитаны такой же ненавистью
увы-увы
Reply
Reply
ты выводишь штаты за скобки, а я их полагаю главным спонсором того, что произошло
Виктория Нуланд давно уж прямо сказала, что США вложили в организацию майдана 5 лярдов зелени
Она же и Маккейн посетили Майадан в его ещё мирной фазе и всячески поддерживали протестующих прямо на улице
Байден возглавил заседание правительства Украины перед выборами президента
директор ЦРУ посещал Киев неоднократно и после каждого его приезда резко форсировалась АТО, и т.д. и т.п.
но ты до сих пор не в курсе
так что взаимопонимания у нас тут, Эдуард, не предвидится
Reply
Reply
*
это не повод начинать гражданскую войну и массовые убийства несогласных.
впереди были скорые президентские выборы - вот и решили бы по закону
ты же демократ и либерал? ты же за закон? или выборочно?
***
происки зарубежного и еврейского капитала
*
то, что олигархов еврейской национальности на Украине большинство это не секрет
их и в РФ много, и в США, так что этим никого не удивишь
***
она входит в ЕС
*
представить такое сложно, имея в виду ситуацию в Евросоюзе,
где отнюдь не наблюдается консолидированная позиция принять Украину
***
Значит вранье, то он защищает русских
*
из думающих русских, к которым я себя отношу, так никто и не считает
Путина и раньше критиковали и сейчас продолжают
***
резюмирую: ты сквозь пальцы смотришь на антиконституционные, антизаконные действия майдана и его последствия
в России Кремль и огромное большинство населения занимают объективно близкую позицию по неприятию кровавого майдана и, вытекающей из него ещё более кровавой АТО.
другое дело, что "сукин сын" Порошенко это "ваш сукин сын" - прозападный, вот и все.
ну и как хотите.
в России ситуация иная и это объективно и неизбежно.
ты смотришь с запада, я смотрю с востока
выходит, прав был Киплинг: "запад есть запад, восток есть восток и им никогда не сойтись"
Reply
Вот это мне кажется совершенно не убедительным: "это не повод начинать гражданскую войну и массовые убийства несогласных. " Выходит, "они первые начали"? Давай логично. В Киеве переворот, Янукович бежал, встает вопрос о власти, Крым оккупирован. Самое время начинать гражданскую войну и убийства несогласных? Украинцы могли пойти на силовое решение и идут, но на тот момент, перед лицом РФ, у которо
Reply
В войне на востоке Украины был заинтресован только тот, кого не устраивал итог Майдана.
Да, Восток Украины особый регион, антиукраинский, антимайдановский, но от недовольства и недоверия до реальной войны пропасть. Для реальной войны нужна организация, оружие, спецы и пр. Вопрос, откуда это все в Донбассе? Откуда Стрелков и компания? А могилки в Выбутах?
Кличко, Яценюк, кстати, с Я. договорились о досрочных, чтобы все по закону, но нашелся один буйный, дальше ты знаешь. Да, Нуланд там пирожки раздавала, публично, а Путин автоматы, втихаря.
Говорили про угрозу геноцида русских. Геноцида кого? Миллионы там говорят по-русски, в том числе рьяные "укропы". Как бы это все выглядело?
Reply
вот как он пишет о внешней политике США:
"Сегодня, например, в тех местах, где побывали американцы и где они привели к власти тем или иным образом другие силы во имя демократии, не осталось христиан - нет в Ираке христиан, - кроме тех, которых вырезали и похоронили. Соединенные Штаты все-таки христианская страна. Какой смысл в этом был?
Они просто не понимают, что они делают, не понимают законов тех мест, где они пытаются навести порядки, будь то Ближний Восток, Дальний Восток, Африка, Латинская Америка, Европа или та же Украина. Американское понимание ситуации за пределами США настолько безграмотно, настолько чудовищно, что американцы шаг за шагом усугубляют ситуацию. ИГИЛ - это результат той политики, которая началась в Афганистане.
«Со времени уничтожения 6 миллионов евреев ничего не изменилось».
Моя реплика была к тому, что миллион трупов и беженцев просто никого не интересуют.
Это да. Если кто-то думает, что с того времени, когда уничтожали 6 миллионов евреев, до сегодняшнего дня ситуация в корне изменилась, то это не так. Тогда до этого не было никому дела, а меньше всего американцам и англичанам, и сегодня то же самое. И неважно, кого уничтожают. Ведь это госсекретарь США Мадлен Олбрайт запретила американским дипломатам поднимать вопрос об уничтожении тутси в Руанде. Это было ее указание. Потому что она сочла, что это вредит американским интересам. Она, дочь беженцев-евреев из Чехословакии, скрывавшихся от нацистских преследований, от геноцида, запретила выступать против геноцида! Я могу привести пример другого человека, к которому очень многие относятся с уважением, и я тоже уважаю его интеллект - Генри Киссинджер. Он сказал в беседе с президентом Ричардом Никсоном, что если завтра в СССР начнут загонять евреев в лагеря и уничтожать, Соединенные Штаты не должны вмешиваться, поскольку это «не наше дело». Это его запротоколированные слова. Это сказал один из самых выдающихся, если можно так выразиться, государственных деятелей свободного мира, Соединенных Штатов, сам беженец от нацизма.
Вот сейчас играют с радикальным исламом. На той же Украине мы можем говорить о каких-то заигрываниях с фашизмом.
Я бы не сказал, что это фашизм, это больше нацизм. Нацисты никогда не считали себя фашистами.
К чему могут привести эти заигрывания, это взращивание в отдельно взятой европейской стране подобных явлений?
В отдельно взятой европейской стране уже приходили к власти и фашисты, и нацисты. И Соединенные Штаты оказывали им поддержку в надежде на то, что они выступят против самого опасного врага - советского большевизма, не считаясь с тем, что происходит. Они вернулись к тому же после войны. То есть это приведет в первую очередь к потере контроля над ситуацией и к той жестокости и бесчеловечности, с которыми мы были знакомы в прошлом. Во имя демократии европейские страны и Соединенные Штаты закрывают глаза на явно недемократическую дискриминационную политику стран Балтии против русского меньшинства. Они закрывают глаза и закрывали в отношении Восточной Европы ко всем проявлениям возрождения или восхваления и возведения в национальных героев тех, кто воевал вместе с нацистами! Как в отношении Цукурса, которого мы ликвидировали за его преступления, - в Латвии он национальный герой, так и в отношения Шухевича и Бандеры сегодня на Украине.
Ни к чему хорошему это не приведет. К усилению демократии это не приведет, можно посмотреть, как бесчинствуют штурмовики «Правого сектора» на украинской территории. Они действуют точно так же, как действовали штурмовики СА в нацистской Германии. Только антиеврейскую направленность они пытаются затушевать. Но их антирусская направленность, антироссийская, не менее чудовищная и вульгарная, чем штурмовых отрядов Эрнста Рема (СА) в свое время против евреев.
http://conjuncture.ru/lenta-ru-09-12-2014/
Reply
Leave a comment