Leave a comment

lyops July 17 2013, 18:54:58 UTC
Панорамы отличные! Особенно понравилось то, как нодальная точка найдена - при вращении искажений почти нет, кпруто!
И, как обычно, вопросы:
1) Везде одинаковое количество кадров на панораму?
2) На 15 мм и фулл фрейм снималось?
3) В узких длинных коридорах фокус фиксирован или нет?
4) Я не в курсе, что в качестве создания тура на сайт используете?

Reply

artstudio_3d July 17 2013, 19:22:12 UTC
0. Искажения они от проекции сферы на плоскость. Нодальная точка это, скорее, к засечкам;
1. Нет. От 10 до 20+;
2. Угу;
3. Т.е.? Фокус всегда на ручнике, там где совсем узко - чуть сдвигаю на некоторых кадрах;
4. Так krpano же :)

Reply

muph July 17 2013, 19:27:57 UTC
можно подробности по пунктам 1 и 3?
1 - зачем?
3 - и склеивается без проблем и границ не видно?

Reply

artstudio_3d July 17 2013, 19:34:52 UTC
1. Ну разные сцены бывают. Иногда лампочки\окна надо отдельно снимать, потом масками проходиться, что бы хорошо сблендилось.

3. А какие проблемы? Лишь плоскость ГРИП чуть-чуть двигается. Хотя на ф9 и 15мм грип итак огромная.

Reply

lyops July 17 2013, 20:33:08 UTC
Спасибо!

0. Не понял. Думал, от центровки заисят перспективные искажения. Про какие засечки речь?

3. То, что на ручнике - понятно. Интересовала именно степень сдвига, когда в одну сторону стена на расстоянии 80 см, а в другую - на расстоянии нескольких метров.

Reply

artstudio_3d July 23 2013, 21:12:16 UTC
Искажения - от проекции 3д на 2д. И все.
Засечки вылазят если неточно настроена голова.

Про степень сдвига не знаю что сказать. Оно как-то само собой все.

Reply

lyops July 23 2013, 21:16:43 UTC
Так проекция же делается программой, а не мной? Почему в одних панорамах при вращении ближе к краю увеличиваются искажения (картинка вытягивается), а при других вертикали остаются вертикалями?

Что такое засечки? Я не понимаю этого термина :)

Reply

artstudio_3d July 23 2013, 21:19:58 UTC
Засечки - это косяки сшивки, когда не сшивается.

Почему?
Искажения тем заметнее, чем:
а) ближе к стенам\углам и т.п., т.е. на переднем плане
б) если задан слишком большой fov.

Вертикали вертикальны если в панораме правильный горизонт и наклон вверх\вниз нулевой.
Еще, иногда, полезно использовать т.н. "архитектурную проекцию". Она, грубо говоря, сохраняет вертикали вертикальными даже когда мы наклоняем "камеру обзора".

Reply

lyops July 23 2013, 21:21:11 UTC
Спасибо :)

Reply


Leave a comment

Up