7 вопросов дизайнеру. Интервью третье: "Material Italy"

Nov 15, 2013 14:02




Material Italy это название проекта созданного Франческо Жилиберто и Тицианой Зимбилли, дизайнерами работающими с цифровой графикой, которую они перенесли на оригинальные аксессуары.Постоянный поиск новых материалов, их использование в дизайне, привел их к созданию действительно необычных вещей, где классические формы соединяются с современными элементами. Галстуки, бабочки, подтяжки сшитые вручную, могут быть использованы при дневном свете для людей, которым необходимо быть элегантными и представительными, а ночью, под неоновым светом они превращаются в нестандартные аксессуары, которые сложно скрыть от любопытных взглядов.
Недавно этот бренд разработал коллекцию и для домашних животных "Dogfriendly  by Material" для тех, кто хочет, чтобы и их четвероногий друг был таким же модным как хозяин.
Как вы выбрали название вашему проекту? Почему именно такое? Сразу ли вы его придумали и как вам кажется насколько оно влияет на ваш проект?
Название Material Italy является результатом нашей концепции. Наши вещи рождаются из сравнения, мы выражаем через форму общество, которое меняется. Иногда бывает, что творчество - это нечто инстинктивное, так называемая вспышка гения, которая всплывает в одно мгновение перед глазами. В нашем же случае выбор названия был сделан только после тщательного поиска и переосмысления. Material Italy является самой сутью бренда: концепция материальности и первого впечатления смешиваются с элегантностью, за счет использования инновационных материалов.



Сразу ли вы нашли ваш стиль или это был долгий путь экспериментов с разными техниками? Как вам кажется, лучше когда дизайнер все делает в одном направлении или когда занимается многими вещами одновременно. Почему?
Как и для всех, кто занимается аксессуарами, выделяться на постоянно меняющемся рынке для нас это большой труд . В этой работе, мы всегда должны предлагать продукт, который отражает классический стиль и вкус, свойственный Made in Italy, но в то же время уделяя и особое внимание будущему, чтобы идти в ногу со временем. Нам также кажется, что необходимо всегда проводить различие между стилем и техникой: стиль является одним из факторов тесно связаным с человеком, с его жизненной позицией и личным вкусом. Это как отпечаток пальцев. Стиль всегда должен быть узнаваем. Техника же наоборот, может меняться в зависимости от вещи, которую вы хотите создать. В нашем случае в технике всегда присутсвует непрерывное исследование и стремление что-то улучшить за счет постоянных экспериментов, затем чтобы предложить нашим клиентам продукцию высокого качества.



Вы много работаете над сопроводительным материалом (визитки, упаковка, этикетки)? Как вам кажется это влияет на ваши продажи или это просто что-то добавочное?
В выборе упаковки и сопроводительного материала мы думаем, что внимание должно быть больше сосредоточено на оригинальности, чем на «красивости»: даже бюджетная, простая упаковка, но концептуальная и инновационная, представляет собой прекрасный способ представить продукцию, а если еще и хорошо продумать все детали, так это еще больше усилит приятное впечатление от бренда.



Какой способ продвижения оказался наиболее успешным для вас ? (социальные сети, etsy, маркеты, отдавать на реализацию в магазины или сарафанное радио). Что менее действенное? Почему?
Социальные сети и онлайн продажи представляют собой отличный источник для продвижения и создания образа бренда, так как их популярность постоянно растет, что еще связано с тем, что информация через Интернет распространяется быстро и масштабно. Но в нашем случае наибольший успех принесли: участие в дизайнерских маркетах, сарафанное радио и прямая продажа магазинам, так как клиенты могли увидеть нашу продукцию вживую, потрогать руками.  Оставлять же на реализацию в магазины не принесло больших результатов, так как в этом случае продавец ничего не теряет и становится менее мотивированным. Конечно, мы считаем, что каждый дизайнер должен пробовать различные способы и концентрироваться потом на тех, которые для него наиболее успешные. Ведь у каждого дизайнера свой тип покупателя.



Какое ваше творение оказалось абсолютным бестселлером? Это удивило вас или это совпало и с вашими личными предпочтениями? Как вы сохраняете границу между творчеством и коммерцией?
Им стал несомненно, галстук-бабочка, в частности его варианты с клепками, стразами и графикой. Хотя первоначально предполагалось, что культовым нашим творением станет классический галстук.  Но, что удивило нас больше всего, это разнообразие клиентов, которые купили бабочку: от тинейджеров до совсем немолодых людей, которые оценили стиль и концепцию нашего бренда. Если творчество имеет коммерческое продолжение, то смысл этого процесса состоит именно в желании запоковать и продать вещь, которая нравится нам лично.



Для ваших вещей вы делаете целые фотосъемки, лукбуки с использованием моделей или просто занимаетесь предметной съемкой? Как фотографии влияют на ваш успех?
Для представления нашей продукции мы выбрали оба типа фотографии. На фото мы стараемся подчеркнуть тот факт, как наши аксессуары меняют человека, делают его сразу более элегантным и модным, но в то же время мы не забываем о том, что это именно наши клиенты изначально внутри себя обладают неким желание не быть такими как все, выделиться из толпы. Мы показываем на фото, что наши аксуссуары и оригинальные и элегантные одновременно.



То что вы делаете - это больше хобби или вы считаете это вашей работой, делом жизни? Вы совмещаете это с другой работой или занимаетесь только этим?
У нас также есть свое рекламное агентство. Но, занимаясь продвижением бренда, граница между этими двумя работами стирается. С помощью агенства мы продвигаем дизайн, а с помощью дизайна- агентство.



Познакомиться поближе с этим брендом вы можете на их страничке в Фэйсбуке:
https://www.facebook.com/pages/MATERIAL-Italy/127158077485551?fref=ts

design, дизайнеры, дизайн, fashion, 7вопросов, интервью, мода, милан

Previous post Next post
Up