Лабиринты Русского движения. Навигация

Aug 01, 2011 16:32




Последние события в Русском движении всколыхнули общественность разных, в том числе и самых противоположных, политических направлений. Полит-туры старых медийных мальчиков из новых «Русских» по Чечне и Украине с фарцовкой национальными интересами от имени Движения происходили на фоне нескончаемого этнокриминального насилия по всем городам и весям России, а также героического сопротивления русских в Сагре. В результате, утрата остатков доверия к старым медийным персонажам - Поткину и Дёмушкину - стала свершившимся фактом, завершающим кризис доверия в Русском движении, который длится с 2008 года.

Уже тогда, как известно, группа активистов Русского движения из Канурина (ДПНИ), Горского (ПЗРК/ДПНИ), Томилина (НДПР/ДПНИ) и Шведова (НДПР) заявила о несогласии с курсом братьев Поткиных (Белова и Басманова), возглавлявших тогда ДПНИ и Оргкомитет Русского марша по совместительству, на сближение с либеральной политтусовкой и агентурой Белковского-Березовского. Сегодня правота учредителей Руссовета стала очевидна для всех и даже тех, кому понадобилось для этого три года хождения по граблям в медийном тумане.

За это время в распрях и предательстве погибло НСО Румянцева и Марцинкевича, опоганился «Русский образ» Горячева и Тараторина, окончательно разошёлся в разные стороны Союз Русского народа. В полном соответствии с предвидением учредителей Руссовета, группа виртуальных лидеров Оргкомитета Русского марша под водительством Поткиных и Дёмушкина прилюдно пустилась во все тяжкие с подкремлёвскими либералами - Навальным и Белковским. Вопреки показательному провалу попытки оседлания протестной волны фанатского движения в виде комитета «11 декабря», медиареликты оргкомитета Русского марша возомнили себя элитой и «солью» Русского движения, вызвались говорить от имени Русского народа.

Далее, последовали известные украинско-чеченские гастроли «российских националистов» (креатив Интерфакса) на деньги политических спонсоров. Перегретых в медийных лучах новых «Русских» с потрохами купили чеченские имиджмейкеры и, видимо, не дорого. Ибо конвертация медийного капитала, наработанного на Русском марше, в денежные знаки всегда была конечной целью этих политкоммерсантов в Русском движении. Процедура конвертации медийной личности в наличность неизбежно проходит через ритуалы «рукопожатности» и предательства национальных интересов, аналогичные общеизвестной клоунаде в Чечне и на Украине. Не удивительно, если следующие гастроли новых «Русских» клоунов пройдут в Израиле, куда вслед за некоторыми евро-пейскими националистами, на рукопожатие и подписание Иерусалимской декларации, уже проследовал широко известный в узком кругу национал-демократов, русЬкий пиит - Алексей Широпаев.

Подводя итоги пройденному этапу в Русском движении, Руссовет приходит к следующим выводам:

1. Вождизм в Русском движении изжил себя окончательно и бесповоротно. За 20 лет Русского движения именно вожди неизменно проявляли себя самыми слабыми звеньми своих организаций: вожди устранимы, устрашимы и подкупаемы. Деятельность вождя в политическом поле может контролироваться кем угодно, кроме актива организации, которая несёт за него полную, часто - уголовную, ответственность. На этом основании - организация, построенная под вождя, не имеет перспектив. Их созданием и раскруткой занимаются, чаще всего, правоохранительные органы и\или политкоммерсанты без глубоких идеологических корней.

1.1. Ценность идеи вначале бывает куда большей, чем количество последователей. Поэтому, базой для устойчивой организации является единомыслие в основных вопросах национальной идеологии, проявленное в деятельности Совета из числа активистов, а не фигура вождя. Совет остаётся, практически, неуязвим, при внешнем воздействии на отдельных его членов, а деятельность их подконтрольна совету. Через единомысле Советов - к единодействию масс.

2. Использование любых проявлений политической активности Русского народа, будь то «Манежка» или Русский марш, в коммерческих целях становится недопустимым и наказуемым, как предательство национальных интересов.

В сегодняшнем состоянии Русского движения ни одна политтварь, ни одно медиамурло не имеет права говорить от ни имени «Манежки», ни от имни Русского марша, ни, тем более, от имени Русского народа. Наживать на Русском движении личный капитал, в политической и материальной форме - предательство, обличённое в модные формы политтехнологий. Ценность любого политического акта сопротивления определяется не медийным результатом для тех или иных личностей, а пользой для широких масс Русского движения.

Русское движение - алтарь, а не корыто: на нём жертвуют, а не жрут.

3. Праздник русского единства - Русский марш не является организацией или медийным брендом - собственностью какого-либо общественного объединения. Это праздник всех русских людей, а не вексель в руках политкоммерсантов от Русской идеи. Кто бы ни брал на себя организационные обязательства по его проведению - не вправе использовать его в собственных интересах. Русский марш стал неотъемлемой традицией Русского движения, он был, есть и будет в этом году.

Секретариат Руссовета

Источник: http://russovet.org/2009-02-11-10-14-38/492-2011-08-01-05-04-10
russovet-tv.livejournal.com/31044.html

Юрий Горский, Алексей Канурин, Виктор Шведов, текст, Дмитрий Дёмушкин, перепост, Руссовет, либералы, обращение

Previous post Next post
Up