http://www.f1news.ru/news/f1-54107.html Мне одно вот не очень понятно. Если Стефанович, или как там его, договорится толком с Toyota, - Sauber в пролете, выходит? Петер Заубер зря, выходит, выкупал у BMW остатки конюшни? Ведь, насколько я помню, Стефан ГП будет иметь преимущество при лицензировании команды на сезон-2010. Бред, не правда ли? Зачем сокращать число команд?
И так смотреть нечего уже два года в королевских гонках, по инерции интересуюсь. Хоть количеством машин можно какую-то толику остроты было бы внести в F1. Так нет же. Берни, не убивай F1!!! И так сделал "безопаснее" процесс самой гонки - пара десятков тонн чистейшего горючего на старте, а потом - в первом повороте. В Монако, скажем, не в первом, а в аццком наборе шпилек перед тоннелем. Ну что, "гонщиков табака" посмотреть - интересно? Гонки бензовозов, под завязку залитых - безопасность?! Не понимаю, хоть убейте. Даже если допустить, что это для безопасности механиков заправочных автоматов. Сколько проблем с оторванными шлангами было за последние года 4? С десяток, а то и меньше. Нет, убивают интерес...
Ладно, будем ждать полного и точного окончательного состава комманд.