В этом офисе Facebook консолидировал разрозненные департаменты компании, которые до недавнего времени располагались в 10 местах, разбросанных вокруг Пало-Альто.
Площадь нового офиса компании составляет 15.000 квадратных метров, чего с запасом хватает для комфортной работы 700 сотрудников Facebook.
Философия Facebook ("никакой иерархической структуры и равный вес мнения каждого сотрудника") потребовала создать офис с максимально открытыми пространствами.
На этапе разработки проекта дизайнеры из бюро O+A создали специальное сообщество на Фейсбуке, где спрашивали мнение сотрудников компании - каким бы они хотели видеть свой новый офис.
Результатом обсуждений стало сохранение исторической эстетики здания. Например, промышленные краны, оставшиеся от предыдущих собственников, были переосмыслены скульптором Оливером ДиЧикко и стали выполнять роли опор для столов.
Многие стены остались умышленно не завершенными, а места пустыми. Компания поощряет рисование на стенах и двигание мебели по мере необходимости.