Приглашают работать на презентации. Это хорошо. Недавно работали на презентации - автомобильный салон. Там все понятно. Приглашенные гости, банкет, что то типа сценической площадки, ведущий, и соответственно, программа.
Но вот работа в автосалоне, на прeзентации автомобиля. Народу не много, то есть совсем совсем мало. (Выпало на какой то празднично рабочий день. У кого то праздник, а у кого то работа...) Выходит ведущий, это все происходит в самом зале, где стоят машины, сидят и работают за компьютерами сотрудники, менеджеры выхватывают редких посетителей и ведут с ними свою работу. И на фоне всего этого выходит ведущий. Начинает вести лотерею, розыгрыши и т. п. Когда народу в салоне много, все в порядке. Собирается группа заинтересованных и этого достаточно для сценического действия, но когда народу мало....
Тот один или два человека которых поймал ведущий, чувствуют себя не в своей тарелке под его прессингом, расчитанным на толпу, а не на одиночного посетителя, и этот одинокий посетитель спешит сбежать быстрее. И тут все просто, это работа ведущего. Он это умеет и, все таки, поймав среди машин (новых, блестящих. Что за чудо) кого то, перестраивается, и работает с тем, что есть. Но вот беда. Вот эта форма работы не собирает зрителей, а они очень нужны, так как сейчас выход фокусника. Сценическое действие требует зрителей (ну никак без них). И приходится сценический номер превращать в микромагию. (фокусы для малого количества зрителей, не требующие сцены). Не люблю микромагию. Не мой уровень. Фокусы показывать, конечно, люблю, но вот навязывать их... а этого требует сама форма "работы" называемой микромагия.
Да и представте только себе. Ведущий объявляет артиста громко и амбициозно. Заслуженный артист....
актер кино...,
телеведущий...,
работа то, ведется и для заказчика, он же платит, и не мало. И заказчику надо шоу. А шоу то и нет. Нету зрителей. Зато есть артист. И ведущий, с радостью, использует возможность переложить ответственность за отсутствие зрителей на другого, хотя бы на время. (ну не собрать 8 посетителей в огромном салоне, увлеченных рассматриванием такого великолепия, как новые автомобили. В нем можно посидеть внутри, можно даже покататься с пол часа), да еще рядом менеджер, не заинтересованный отпустить посетителя на какое то чужие шоу, у него свое шоу).
Итак, только что, как я и говорил, пафосно, объявили артиста. И он вынужден бегать по салону, приставать к посетителям и уговаривать их обратить на себя внимание. Ну уж извините, это хорошо для бродячих фокусников, так называемая - уличная магия. Что то после подъездной и дворовой... И тут артист. Да уж, согласитесь, картинка.... Ну не может посетитель поверить в высокое мастерство артиста, если он сам к ним подходит и в любой форме уговаривает посмотреть на себя, на свое мастерство. Не может зритель уважать это мастерство. Эта форма работы подходит менеджеру. Он уважаем совсем за другое. А если так подходит артист.... Да какой он артист....
И вот в этой, я бы сказал невозможной обстановке, и приходится начинать работу.
Вот так вышел, а зрителей нету....
И далше начинаем собирать их потихоньку. Конечно же они сначала и смотреть не хотят.
И вот выделываешся... Как можешь.
И как не можешь, тоже выделываешся.
Наконец, находишь хотя бы одного зрителя, кто от тебя не шарахается.
Конечно проще всего - ребенок....
Смотри ка. Уже посматривать начали. Заинтересовались водимо шумом, ажиотажем даже каким то......
Смотрим дальше... Ага, подошли...
Главное смотреть начните.... А уж мы то не упустим.... Таких желанных зрителей.
Заказчик то смотрит. И не стану я потом перед ним оправдываться за очевидное. Ну нету зрителй. Нету. Если их даже беспроигрышной лотереей и подарками не привлекли. Не стану я оправдываться. Значит нужно собрать. Для начала привлечь на шум.
Вот они. Зрителями еще не стали но....
Так. Сейчас привлечем того, что пренебрежительно посматривает.... Он то серьезный человек. Идет уже на оформление документов на новенькую машыну. Как я ему завидую. А как меня ненавидит менеджер, который уже эту сделку почти закончил. Сейчас самое главное, а клиент затормозил. Вот гад фокусник.....
Ага. Заулыбался. Заинтересовался. Не менеджер. Клиент. Машину он купит, чуть позже.... Но пока этого ни я, ни менеджер не знаем.
Менеджер мне потом спасибо скажет. Да да скажет. Сейчас то я это знаю. А тогда я чувствовал на затылке его горяший злостью взгляд. Но я и текст говорю о том что - вот стоит счастливый обладатель новенькой тайоты, а он еще и не обладатель вовсе, он еще думает о скидках и льготах, дадут ли. И тут я... И вот уже он счастлив и горд. На него все смотрят с завистью. И с этой минуты, добавляю я маслица в огонь, у него все получается и т. д. , и т. п. И у него действительно что то волшебное происходит в руках.
Дальше, дальше. Не теряем темпа,
Что это? О чем это я? Какой отдых?..... Впереди еще 30 минут работы. А как я буду работать если зрителей не будет?
Это еще не работа... Это только подготовка. Свое сценическое выступление я еще не начал. Тех денег что я получил (деньги дали до выступления. Как я этого не люблю. Я люблю получать только за хорошую работу. Увижу хорошая ли работа, зачастую, я только в глазах заказчика, когда он отдает деньги. Я всегда сомневаюсь. Всегда. Мне всегда нужно подтверждение. И не зрителей, они всегда в восторге. Но это не показатель. Они то не знают, за какую сумму хлопают. Знает это только заказчик. А пока никто еще не знает, хорошая ли она? Работа?)...
Так вот, тех денег, то что уже сделано, нет.... еще сделано - не стоит. (кстати, не важно скольких денег, важно что ждет заказчик, он предложил, я согласился. Все. А он ждет, как мы говорили, шоу. А шоу по прежнему еще нет).
Так что настройся...
Думай лучше о Париже. Это всегда вдохновляет....
Так. Хорошо. Настрой пошел. И.... Ура!!!!!
Еще один подошел.... Уже мой.... Уже....
Кучкуем их. Осторожненько.... Не спугнуть....
Так... Сейчас те, кто сзади. Они еще не в зоне моего влияния....
Так, так. Задело. Заинтриговало. Пока еще не я. Пока работают только придуманные кем то гениальные фокусы. А мне то нужно чтобы зрители прийдя домой помнили не как их одурачивали непонятными трюками. Они еще и красоты фокуса не видят. Пока они себя дураками чувствуют, и хотят реабилитироваться. Хотят уличить фокусника. А мне не это надо. Они должны запомнить и восхищаться артистом. Это мой следующий ход. Когда начну выступлени. А сейчас.... Сейчас....
Главное побольше внимания. Главное этими разрозненными бросками от одного к другому не упустить никого.... Их так мало в зале....
Так. Все. Готово. Всех собрал. Всех кто был в зале.
Можно начинать работать.
Ну, а работу лучше смотреть в других фотографиях.... В другой обстановке....
Все таки я артист сценический. Не бродячий фокусник с бродячим цирком.
Я АРТИСТ.
Солоницын Сергей.
Posted via
LiveJournal app for iPad.