Ой, где мы были где мы были!!!

Jan 27, 2014 12:50

Ну, там уже все, конечно, были, но мы с Артишоком были аж два раза… Все уважающие себя винтажные барышни уж побывали там и фотографии оттуда выложили, мы с Артишоком еще нет…

А дело было так. Бывает, что начинаешь день с какой-нибудь арии, нет, конечно, оперная сцена мне не грозит, со слухом у меня тоже беда, но тяга к прекрасному неистребима.
Да-да.. Самая прекрасная ария на свете, я Вам скажу - ария Нормы Беллини. Это из разряда бесподобного. Правда, даже я, со своими отнюдь не музыкальными корнями, мозгами и прочим, понимаю, что единицы, единицы могут ее исполнить.

Лучшая - Монтсеррат Кабалье. Сто тысяч раз ИМХО. Так как я совсем ничего в операх не понимаю и на профессиональные суждения не претендую.

Она поет это так, что после окончания арии как будто сама себе удивляется, сама немного смущена этим совершенством. Кабалье в этой арии - не Кабалье, она - Норма и сама музыка..

Вот послушайте..

http://www.youtube.com/watch?list=RDFIQQv39dcNE&v=8MfUsCP6d3U

Такие размышления у меня были в тот день, прослушав любимую арию, я потащилась в ателье за подшитыми, простите, штанами. Сей предмет, о сей предмет - моя карма. Она дырявится, протирается и сразу теряет человеческий вид. Еще из этого предмета сударь мой сразу, вот сразу вырастает, поэтому закупаются они часто. Ибо боюсь я взгляда нашего чудесного завуча, и хочу, чтобы сударь мой, несмотря на постоянную потерю в храме науки предметов гардероба, как то жилетки, ботинки, галстуки, форма спортивная (четыре комплекта в этом году), выглядел прилично..

В общем, тащилась я за штанами. Я все как-то забываю, что теперь, собственно, в центре мира живу.. Я тащилась и напевала Casta Diva… И шла я по морозцу мимо Шереметевского дворца… А там - выставка..
«Стиль на сцене. Искусство элегантности».
С элегантностью уж очень большая напряженка на тот момент наблюдалась, так как тащилась я все же за штанами, но никак не на выставку.. Но дата, дата, уже была близка к окончанию, и вот я подумала, что штаны (о проза жизни, тож с полосочками, Fosp, или как там его) подождут, что полосочки Миссони на оперных и балетных костюмах - это мне важней. И даже внутренне я справилась с взглядом нашего завуча. Один день, подумала я, ничего не решит.

И полетела на выставку.. С кичкой и без мейка.

Надо сказать, что войдя в зал я услышала Беллини, арию Нормы.. Casta Diva встретила меня. Пустынные залы Шереметевского дворца… Выставка чудесная.

Я немного видела кутюрных работ.

Экспонаты представлены так, что можно рассмотреть каждый шов, подолы платьев (под ними зеркало).
И это бес-по-доб-но..

Еще раз убеждаюсь, что не все дело в платье.. Когда б вы знали из какого сора… Да-да..
Некоторые творения напоминают тюлевые экзерсисы моей мамы (правда, правда у нее был отменный вкус и у меня в детстве были самые красивые платья, сшитые ею, из сбереженных послевоенных кружев.. Платья были предметом зависти всех моих подруг. Шились за ночь.. Я помню каждое из них).

Дело не только в платье.. Оно лишь сосуд, лишь обертка, фантик.. Красивый, но фантик…

А это соединение, таланта, движения, голоса, софитов сцены, грима, блеска ненастоящих украшений.. У Моэма это в «Театре»… Я уже об этом где-то упоминала, вот ведь, докатилась, саму себя цитирую.. Говорят, что сцена не терпит ничего настоящего. Что настоящие украшения, слезы, трагедии - чужды актерскому искусству и только все портят. Помните, у Моэма, в Театре, главная героиня играет отвратительно, когда переносит на сцену свою личную душевную трагедию. Сцена не выносит и настоящих бриллиантов. В свете софитов только фальшивые украшения будут казаться настоящими сокровищами…

О выставке тут… Фотографий немножко..













Вчера - был день закрытия выставки, поэтому, мы с Артишком, бесполезны, конечно, рассказываем о том, что уже закончилось.. Но мы будем стараться, и рассказывать наперед.
Вчера, уже при параде, я была на закрытии, было много людей, очередь.

Восхитили маленькие барышни лет пяти. Одна говорит другой..

- Знаешь, театр - это все-таки такое женское…
- Да-да, - вторит ей другая,- все эти украшайства мужчинам ни к чему, а нам, нам с тобой - в самый раз!

Мы с Артишоком пробовали фотографировать, но не очень у нас вышло. Жаль, конечно, что нельзя было к этим чудесным костюмам мои брошки поприкладывать!

Буду потихоньку выкладывать то, что удалось отфотографировать..

Сегодня - работы Лагерфельда для Фенди. Костюмы к опере Кармен. Джинсовая ткань и великолепная отделка из крашеного кролика. Очень.















Нам показалось, что уж очень к этим костюмам подошло бы это колье. Колье - творение начала века, монпансье, цветное и задорное, стекло..

























Мы с Артишоком пошалили и поприкладывали к нему разные брошки, потому что можно носить такое колье и с брошью. Поэтому, проводим опрос, с какой брошью Вам это колье больше нравится. Три варианта ответа:

Голосуем!

Poll

Карл Лагерфельд, брошь, bsk, колье, красота, Монтсеррат Кабалье, Кармен, эмаль, опрос, «Стиль на сцене. Искусство элегантности», 30-е годы, выставка, Фенди, coro

Previous post Next post
Up