Ъ-Секрет фирмы - Пей за друзей

Apr 29, 2013 22:52


Табачный дым и спартанская обстановка - не помеха для клиентов общепита, если алкоголь и еда будут дешевыми. Так решили владельцы KillFish Discount Bar. А чтобы увеличить проходимость точек, они заставили посетителей играть в пирамиду.

Текст: Анастасия Якорева

Шесть часов вечера, торговый центр на станции метро “Тушинская” в Москве. В KillFish Discount Bar, расположенном на втором этаже, аншлаг: заведение, открытое два месяца назад, уже набито битком. Никого не смущает скромный интерьер: стены, покрашенные блекло-серой и красной краской, железные трубы вентиляции под потолком, простая мебель.

В бар приходят не ради интерьера, людей привлекает недорогое меню - ни в Москве, ни в Питере сетевые заведения не предлагают алкоголь и еду дешевле, чем KillFish. Установив цены на 20-50% ниже, чем у конкурентов, KillFish умудряется динамично расти: за три года компания открыла 21 собственное заведение и 19 - по франшизе. Годовой оборот сети, по оценкам СФ, превысил 1 млрд руб., а прибыль составляет более 100 млн руб. На чем зарабатывает общепитовский дискаунтер?
Читать запись полностью »

Новости

Previous post Next post
Up