Brothers - A Tale of Two Sons

Nov 04, 2013 14:38

Давайте, может, без прелюдий. Brothers - игра исключительная, одна из самых лучших хоть последних лет, хоть прошлых. Вровень с Ico, Journey, Limbo и любым прочим авторским артхаусом, для которого отводишь любимую полку. Эмоциональный нарратив, почти целиком направляющий геймплей в «идеологическое» русло, чурающийся копирования и повторов. Три часа ( Read more... )

brothers, picture, music, отзыв, game

Leave a comment

Comments 11

dragonbeast November 4 2013, 11:11:49 UTC
Спасибо, заинтриговал. Может как-нибудь сыграю.

Reply

artiom_shorohov November 4 2013, 12:33:04 UTC
Обязательно. Может и не понравиться, да, но узнать это стоит определенно.

Reply

true_3pac November 4 2013, 17:41:18 UTC
лучше посмотри на ютубе последний час и окончание.

Reply


hansomia November 4 2013, 15:55:54 UTC
Да, игра шикарная) И я тоже протестовал против финала...
До последнего не верил в такой исход...это же должна была быть сказка, черт возьми!!!

Reply

artiom_shorohov November 4 2013, 16:03:24 UTC
Не должна. Более того, сказки бывают разные. Особенно авторские.

Reply

hansomia November 4 2013, 16:06:28 UTC
Я это тоже понимаю, но все равно внутренне протестую) Почему? Потому что это противоречит моим принципам, моей картинке в голове, где я нарисовал себе другой исход. И от этого игра еще больше западает в душу)

Reply

artiom_shorohov November 4 2013, 17:47:48 UTC
Ну, этой деконструкцией "героического финала" она и крута. Другой вопрос, что не одним же только этим...

Reply


dusker_sama November 4 2013, 16:11:12 UTC
Херня этот Бразерс, я так считаю. У себя я это подробнее расписал, но вообще вся игра сводится к «мы шли-шли-шли и в конце пришли». Ни сюжета, ни геймплея. Товарищи, посмотрите налево, там дохлый гигант, посмотрите направо, там овцы пасутся... Единственное, что было более-менее интересного - концовка, и то к ней вон у людей претензии, оказывается. За что эту игру так любят я никогда не смогу понять. Хау.

Reply

artiom_shorohov November 4 2013, 18:01:15 UTC
Это нормально. )

Reply


(The comment has been removed)

artiom_shorohov November 4 2013, 17:54:56 UTC
Вот если бы ты не пытался придать вес словам матом, я бы даже не тер коммент...

Reply


dragonzan November 5 2013, 08:32:41 UTC
" боязно вдруг узнать, что там, за кулисой эмоционального комбайна, самая обычная пустота"
По мне так финал показывает именно пустоту автора, ведь ничего лучшего он чем убить геймпейную фишку= убить брата, он не смог! Я гораздо эмоциональнее переживал в HR отрезая Итану палец, чем всю "развязку" Brothers...

Reply


Leave a comment

Up