Вы наверняка догадываетесь, но работать на Игромире - это несколько... другое. Вот, например, сцена. Беспрестанная движуха, когда вокруг будто море шумит, лодка раскачивается, то и дело волны в борт толкаются, брызги... и вдруг штиль. И солнце печет. И снова вдруг ветер, волны - и так без конца, час за часом. Ухватить и держать под контролем все происходящее - это вопрос не рефлексов даже, а исключительно автоматизма и хорошей предварительной подготовки. Уже в море с течением бороться почти бесполезно, можно лишь немного влиять на направление, стараясь придерживаться курса. И тем приятнее, когда удается "выиграть" те или иные эпизоды.
Вот стоит у сцены парень. У него в тубусе рисунки - картины с Бэтменом и Джокером. Он принес их ради приза (и, как всякий художник, - ради признания). Вот эти картины уже лежат где-то на сцене, и ведущим не до них, и никому не до них. Вот неподалеку прошел сопровождающий разработчиков игры «
Batman: Летопись Аркхема» - у них по плану впереди еще одно выступление. Вот ты хватаешь его (кричать бесполезно), тычешь пальцем в сторону сцены, жестикулируешь, вот он кивает и удаляется. А вот уже парень лично вручает свои работы разработчикам, жмет им руки, они восторженно галдят и с энтузиазмом подписывают ему ранее выигранную
книгу Гранта Моррисона, которую «Азбука» как раз накануне наконец-то издала в России. И они фотографируются вместе на память.
И у всех отличное настроение!
И у тебя - эпизод.