Тест Роршаха

Oct 11, 2012 13:34

Люблю я разные такие занимательные штуки из серии «А знаете ли вы, что?..» Порой они говорят об игре (например) больше, чем десяток интервью. Ну а коль The Unfinished Swan («Лебединый эскиз») еще и любопытна сама по себе, не удержусь и утащу сюда эту публикацию:



«Лебединый эскиз»: 10 фактов, которые вам стоит знать

Giant Sparrow раскрывает малоизвестные факты о «Лебедином эскизе» для PS3, рассказывая про свою удивительную игру.



1. Виртуальная реальность



«Лебединый эскиз» появился как студенческий проект в рамках программы «Интерактивная среда» Университета Южной Калифорнии. Сначала предполагалась, что игрок будет пользоваться дисплеем, закрепленным на голове. В какой-то момент игра превратилась в эксклюзив для PlayStation 3.

2. Изучая истоки

Пруд, рядом с которым начинается игра, совсем не изменился с того момента, как ее показали на Фестивале независимых игр в 2009 году. Отчасти это сделано затем, чтобы отдать должное эпизоду, с которого все началось, а отчасти потому, что эпизод оказался очень удачным.

3. Маленькая команда



Студия Giant Sparrow, изначально состоявшая из двух человек, доросла до 12 сотрудников в процессе работы над «Лебединым эскизом». Работа в маленькой команде имеет ряд преимуществ. Например, мы могли проводить такие эксперименты, на которые большие студии никогда бы не пошли.

4. Автоприцел

Во время первого тестирования многие говорили нам, что у игрока должно быть что-то вроде оружия, стреляющего краской туда, куда он указывает. Мы не собирались давать оружие Монро, нашему главному герою, но придумали обходное решение. Все происходит автоматически: игра меняет траекторию броска, чтобы краска попадала точно туда, куда вы смотрите.

5. Тайный бег



Это никак не афишируется, но если долго идти в одну сторону, Монро переходит на бег. Мы добавили эту возможность для игроков, любящих все исследовать, чтобы они проводили не так много времени, преодолевая большие расстояния.

6. Не такой уж и белый

Белый цвет в «Лебедином эскизе» на самом деле не абсолютно белый, а слегка желтоватый. Абсолютно белый цвет на телевизорах со светодиодной подсветкой может показаться слегка голубоватым, что не подходит книжному стилю игры.

7. Знакомый голос



Голос рассказчицы был первоначально записан как временный вариант - это голос тети креативного директора Иэна Далласа. Но после прослушивания актеров мы не смогли найти никого, кто так же хорошо подходил бы на роль матери.

8. Легендарный арт-директор

Арт-директор «Лебединого эскиза», Хокио Лим, раньше работал над League of Legends в Riot Games. Несмотря на разницу в стиле, навыки рисования Хокио удалось отлично применить как в League of Legends, так и в «Лебедином эскизе».

9. Будьте с нами

В «Лебедином эскизе» четыре главы, каждая из них выполнена в своем стиле и обладает отличной от других механикой. Одна из задумок «Лебединого эскиза» - позволить игрокам самостоятельно разгадывать мир, поэтому некоторые моменты игры нигде не демонстрировались.

10. Минимализм



Приз «Минималист», присуждаемый игроку за то, что он пройдет начальный эпизод, использовав не более трех мячей с краской, первоначально давался за отказ от краски вообще. Бен, разработчик эпизода, мог пройти его, ориентируясь по звукам, но никто из команды не смог повторить его подвиг. Разрешив использовать хотя бы три мяча с краской, мы сделали испытание более честным.

sony, game, games, txt, unfinished swan

Previous post Next post
Up