Leave a comment

artiom_shorohov March 5 2012, 18:09:47 UTC
В смысле, внешне или как героиня?
Мне понравился дизайн, но не понравилось, что лицо крубовато отмоделенно (этим, впрочем, и "настоящие" Uncharted грешили - впалые глазницы Хлои без содрогания видеть не могу), она от этого много теряет в обаянии.
Что до персонажа... Ну, может, и не такое прям кино, но как героиня-напарница ИГРЫ она мне очень симпатична. Ее комментарии очень меткие и держат меня в теплоте и комфорте (авторы явно хорошо понимают, что поведение и крутость Дрейка все-таки экстраординарны, а не типичны), ее неопытность в экшне и отношение к оружию мне тоже импонируют (нет ничего глупее, как наблюдать час за часом охающую от очередного прямого попадания из РПГ Елену, подпрыгивающую и суетно бегающую туда-сюда в тщетных попытках изобразить осмысленного бойца-напарника). Чейз - NPC в духе Трип из Enslaved, и мне это вполне подходит. Ей я могу сопереживать, за нее я могу волноваться, о ней могу заботиться - в рамках геймплея, не видеороликов. У предыдущих U с бессмертными дуболамами в "роли "хрупких компаньонов" с этим были определенные проблемы.

Reply


Leave a comment

Up