Из всех ныне представленных с Move развлечений именно Kung fu Rider претендует на статус "нормальной игры, а не..." К сожалению, недуг у неё знакомый: было бы куда удобнее играть на нормальном геймпаде - без всех этих ложных срабатываний, "интуитивных" поворотов и в непривычном месте расположенных кнопок, которые НЕ ПОД РУКОЙ. Ну и, конечно, она всё ещё не полновесная игра, а набор трасс с прохождением на очки и целым ворохом неинтуитивных действий, вроде "нажми курок, чтобы пригнуться". Увы и ах, но рулить транспортным средством (пусть это даже и офисное кресло) удобнее всё-таки с аналогового стика, а не светящегося шарика. А разгоняться - кнопкой, а не истеричкиным маханием вверх-вниз (в половине случаев герой всё равно подпрыгнет и напорется на какую-нибудь хрень). В общем, получили весь набор детских Wii-болезней. Даже в The Shoot, хоть прицел и отличный, максимальная сенса всё равно слишком низкая (чувствуется грань между не достигнутым "целиться в экран" и давно знакомым "управляем рамкой прицела с помощью пульта"), контекстные действия выполняются не всегда, а лаг неожиданно вылезает именно на выстреле. Жду HRM и анонса какой-нибудь действительно стоящей игры, в которой Move будет действительно нужен и уместен. Благо сама технология, на мой дилетантский взгляд, более чем приличная. Просто софт пока не радует.
P.P.S. Настольный теннис в сборнике "Прадник спорта" тоже внушает: ракетка молодец. Но геймплей, хоть и сложнее виишного, всё ещё очень и очень условный. Ребята меня пытались переубедить (это ещё давно было, когда Move впервые попал к нам в руки), но, увы, все первые места так и доставались человеку, который просто сообразил, "как надо махать, чтобы всё получалось". Там есть несколько нерешённых геймплейных моментов, которые сильно обесценивают достижения игры, что опять нас возвращает к факту сырости софта для потенциально крутого железа.
P.P.S. Ах да! Beat Sketcher - действительно классная вещь! Но симулятор воображаемого графического планшета, предположительно, никому не нужен, это просто игра мышц. Фотки разрисовывать прикольно, но снимки с PS Eye слишком низкокачественные, чтобы оно перешло из разряда "Попробую разочек" в лигу "О, надо будет сюда ещё как-нибудь зайти". Хотя тонкая работа запястьем при помощи пульта здесь действительно чувствуется, и это пока главное, что может всерьёз убедить пользователя в преимуществе PS Move над Wii. Увы, у "игр" это пока не выходит.