Рекламные скороговорки

Jan 31, 2012 20:35


С одной стороны в рекламе часто работает правило «краткость - сестра таланта», например, слоганы должны быть короткими, понятными и запоминающимися. А с другой - рекламная индустрия обогатила наш и без того богатый русский язык букетом из заковыристых словечек: ребрендинг, ситиборд, креатив, мерчендайзер, нерепрезентативный и т.д. и т.п. - умелое вворачивание которых помогает показать специалистам свою компетенцию и широкую осведомленность во всех рекламных и околорекламных вопросах.

Агентство «Парадигма» немного отвлеклось от дел насущных и запустило забавный проект «Рекламные скороговорки». Считаете язык рекламы родным? Проверьте себя и прочитайте их вслух.



Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.





Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе.



Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.



Ядро потребителей пиастров - пираты, а пиратов - пираньи.



В Каннах львы только ленивым венки не вили.



Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс.



Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг - бум! Блеск!



У рекламы ухватов - швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.



Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы.



Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна.



Мерчендайзеры соврали - сорван сэмплинг самоваров!



Источник: http://demokrat.in/archives/2752.html

Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!
Беглое повторение скороговорок тонизирует мышцы лица, развивает память и повышает настроение, что было проверено на сотрудниках агентства «Парадигма». На страничке проекта выложены видео-перлы с попытками отважных рекламистов произнести без запинки свои же собственные коронные словечки, а сами скороговорки анимированы:

«Рекламные скороговорки»

дизайн

Previous post Next post
Up