May 15, 2013 11:56
Когда мы открывали свой магазин на сои Паттайя-Парк, что также зовется русской улицей из-за невероятного количества русских туристов, то выбирали место из двух свободных и сдаваемых помещений (юнитов).
Мы еще не успели открыться, а один из бизнесов рядом - схлопнулся, на что рассчитывали создатели «магазина привычной еды» - не понятно, но ведь какой-то бизнес план у них должен же был быть? Как они видели своего клиента? Кто он? Экспаты и так знают где и что купить, причем свежее, туристам нафиг не сдался тот малюсенький набор русских продуктов по тройным ценам, что там пытались продать. В общем схлопнулся магазин.
Рядом с нашим юнитом открылся навороченный массаж, очень навороченный, достаточно сказать, что внутрь установили лифт! И это кажется единственный бизнес, кроме нас, который еще живой. Кстати рекомендую.
Открывшаяся рядом йога, похоже умерла, открывшийся на месте магазина русских продуктов массаж лица - умер, открывшийся в юните, который мы рассматривали как альтернативу еще один простецкий массаж - умер.
Наш магазин сегодня стабильно работает около нуля, что в низкий сезон является хорошим показателем (и совпадает с расчетным) и думается, что в следующий низкий сезон мы его выведем в небольшой плюс за счет рекламы и увеличения ассортимента.
К чему это я? А! Вокруг нас кажется снова куча свободных юнитов, у кого есть новые идеи для бизнеса и желание воплощать - налетай! )
Таиланд,
thai,
маркетинг,
переезд,
Таи